⠀
Где брать истории❓
Зачастую люди боятся рассказывать истории, раскрывать что-то личное, выходить на сцену из соображений своей психологической безопасности. Ведь теперь придется выслушивать мнение несогласных с вашей позицией людей😬
⠀
Когда мы пытаемся что-то сказать, важно говорить то, что хотят услышать наши клиенты. Поэтому говорите про то, что болит у клиента💢
⠀
Когда мы держим в фокусе то, что хочет услышать наш клиент, тогда не возникает вопросов, что и как писать📝
⠀
2 сита, через которые стоит пропустить вашу историю👇🏻
После того, как вы определите свои ценности и ценности ЦА, каналы коммуникации, следует пропустить свою историю через 2 сита — сито уместности и сито цели вашей истории🎯
⠀
Первый значимый аспект рассказывания истории — это уместность истории. Здесь важно все — кому вы рассказываете, насколько история уместна для вашей ЦА и тому продукту, который вы встраиваете в историю, насколько продукт уместен для вашей ЦА и ситуации, в которой вы рассказываете историю☝🏻
⠀
Второе сито — это сито цели истории. Для чего вы рассказываете историю, какую цель вы ставите перед собой? Когда вы рассказываете историю ради самой истории или пишете текст ради текста, то вы никакой задачи бизнеса не решаете. Вашей целью может быть формирование экспертности или привлечение внимания аудитории к новому продукту, или монетизаця вашей экспертности. То есть должна быть конкретная цель, отвечающая на вопрос: зачем я это делаю, для чего пишу текст, для чего рассказываю историю, что конкретно я хочу получить?👌🏻
⠀
Когда вы решаете для себя эти два вопроса — вопрос уместности и вопрос цели, то у вас появляется понимание, как рассказывать эту историю, что именно рассказать и где брать идеи для рассказывания историй💡
⠀
Людям интересны люди и их опыт. Именно на этой психологии основаны все современные ток-шоу и реалити-шоу, от которых зрителю сложно оторваться и он хочет продолжения🤗
⠀
☎Call/WhatsApp/Direct📩
+7(961)509-97-97
____________________
#juiceSMM #самыйсок #JUICE #SMM #реклама #маркетинг #интернет #социальныесети #juiceagency #интернетмаркетинг #internetmarketing #marketing #socialmedia #продажи #сотрудничество
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев