⠀
Как рассказывать истории, которые продают❓
⠀
Мозг современного человека настолько перегружен потоками информации, которая льется на него со всех сторон, что люди практически не читают тексты в интернете, они их просматривают👀
⠀
Но если читателя в тексте что-то цепляет, то он прочитает его внимательно и до конца. И на этом этапе возникает вопрос: как нужно написать о своем предложении и бизнесе, чтобы привлечь и удержать внимание потенциальных клиентов в этом огромном информационном поле?🤔
⠀
Что такое сторителлинг❓
⠀
Сторителлинг — это инструмент передачи информации, основанный на донесении смыслов через рассказывание историй. Этот прием используется в публичных выступлениях, в психологии, в менеджменте, в маркетинге.
Хороший, полезный и структурированный материал с иллюстрациями дает в сумме интересный и исчерпывающий текст. Качественный материал можно сделать, опираясь на пирамиду информации: стейтмент (заявление) – аргументация – вывод (ре-стейтмент). Это классическая структура, которая поможет создать интересный текст. Но как сделать так, чтобы зацепить внимание аудитории с первых секунд?⏰
⠀
Об этом и не только читайте в следующей серии постов про Сторителлинг😉
⠀
☎Call/WhatsApp/Direct📩
+7(961)509-97-97
____________________
#juiceSMM #самыйсок #JUICE #SMM #реклама #маркетинг #интернет #социальныесети #juiceagency #интернетмаркетинг #internetmarketing #marketing #socialmedia #продажи #сотрудничество
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев