В Политехническом музее (г. Москва) есть химическая лаборатория, междупрочим, первая и на сегодняшний день единственная химическаялаборатория при научно-техническом музее в России. И мнепосчастливилось в ней работать! В начале этого года мы выиграли конкурсна реализацию проекта для детей 11-13 лет (5-7 классы), которые в школеещё не должны изучать химию (хотя бывает, что учат и с 5 класса), ноинтерес к этой замечательной науке есть (по некоторым данным он в этомвозрасте максимальный!) Так вот, суть проекта заключается в разработкеспециальных игровых маршрутов по Политехническому музею по следующимтемам: "Секреты огня", "Самый лёгкий газ", "В мире металлов" и"Знакомые незнакомцы". Занятия по этим темам и раньше проводились влаборатории и включали лекцию-демонстрацию, практическую работу иэкскурсию. И всё за 1,5 часа! Соответственно, в рамках проекта мыполучаем "Лекционную", "Практическую" и "Экскурсионную" станциии
...Ещё
В Политехническом музее (г. Москва) есть химическая лаборатория, междупрочим, первая и на сегодняшний день единственная химическаялаборатория при научно-техническом музее в России. И мнепосчастливилось в ней работать! В начале этого года мы выиграли конкурсна реализацию проекта для детей 11-13 лет (5-7 классы), которые в школеещё не должны изучать химию (хотя бывает, что учат и с 5 класса), ноинтерес к этой замечательной науке есть (по некоторым данным он в этомвозрасте максимальный!) Так вот, суть проекта заключается в разработкеспециальных игровых маршрутов по Политехническому музею по следующимтемам: "Секреты огня", "Самый лёгкий газ", "В мире металлов" и"Знакомые незнакомцы". Занятия по этим темам и раньше проводились влаборатории и включали лекцию-демонстрацию, практическую работу иэкскурсию. И всё за 1,5 часа! Соответственно, в рамках проекта мыполучаем "Лекционную", "Практическую" и "Экскурсионную" станцииигрового маршрута, да, ещё "Домашнюю"! Для проведения занятий мы вместес нашими знакомыми художниками нарисовали "Дневники открытий" сосмешными картинками и разнообразными заданиями, чтобы нашим юнымпутешественникам было интереснее! Если и Вам стало интересно - пишите,пришлю материалы! До встречи в Политехническом!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 1
В Политехническом музее (г. Москва) есть химическая лаборатория, междупрочим, первая и на сегодняшний день единственная химическаялаборатория при научно-техническом музее в России. И мнепосчастливилось в ней работать! В начале этого года мы выиграли конкурсна реализацию проекта для детей 11-13 лет (5-7 классы), которые в школеещё не должны изучать химию (хотя бывает, что учат и с 5 класса), ноинтерес к этой замечательной науке есть (по некоторым данным он в этомвозрасте максимальный!) Так вот, суть проекта заключается в разработкеспециальных игровых маршрутов по Политехническому музею по следующимтемам: "Секреты огня", "Самый лёгкий газ", "В мире металлов" и"Знакомые незнакомцы". Занятия по этим темам и раньше проводились влаборатории и включали лекцию-демонстрацию, практическую работу иэкскурсию. И всё за 1,5 часа! Соответственно, в рамках проекта мыполучаем "Лекционную", "Практическую" и "Экскурсионную" станциии
...ЕщёВ Политехническом музее (г. Москва) есть химическая лаборатория, междупрочим, первая и на сегодняшний день единственная химическаялаборатория при научно-техническом музее в России. И мнепосчастливилось в ней работать! В начале этого года мы выиграли конкурсна реализацию проекта для детей 11-13 лет (5-7 классы), которые в школеещё не должны изучать химию (хотя бывает, что учат и с 5 класса), ноинтерес к этой замечательной науке есть (по некоторым данным он в этомвозрасте максимальный!) Так вот, суть проекта заключается в разработкеспециальных игровых маршрутов по Политехническому музею по следующимтемам: "Секреты огня", "Самый лёгкий газ", "В мире металлов" и"Знакомые незнакомцы". Занятия по этим темам и раньше проводились влаборатории и включали лекцию-демонстрацию, практическую работу иэкскурсию. И всё за 1,5 часа! Соответственно, в рамках проекта мыполучаем "Лекционную", "Практическую" и "Экскурсионную" станцииигрового маршрута, да, ещё "Домашнюю"! Для проведения занятий мы вместес нашими знакомыми художниками нарисовали "Дневники открытий" сосмешными картинками и разнообразными заданиями, чтобы нашим юнымпутешественникам было интереснее! Если и Вам стало интересно - пишите,пришлю материалы! До встречи в Политехническом!