Как мы уже не раз рассказывали - современные средства аналитики хоть и предоставляют нам много информации, но явно могли бы быть и лучше. Это относится и к интерфейсу, и к самой получаемой информации.
Так, Google наконец существенно собирается обновить (совершить редизайн) своего сервиса AdWords. Если кто-то не знает, речь идёт о контекстной рекламе и статистическом анализе вашего сайта.
Само обновление растянется на целых два года и "фишки" будут поставляться постепенно. Как сообщает сама компания, пользователю станет удобней пользоваться интерфейсом, он станет более отзывчивым и приятным.
Посмотрим, что из всего этого получится, будем держать вас в курсе.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев