Мы ценим живое общение и считаем, что лучшую поддержку можно получить только при личном контакте с оператором. Причём не обязательно по телефону: кто-то предпочитает общение в мессенджерах, так что мы сделали несколько способов связи на выбор.
Мы доступны 24/7 без выходных. В любое время вы можете связаться с нами по звонку, в почте, мессенджерах или в форме обратной связи. Там даже можно отправить свои предложения лично генеральному директору.
Да, мы прекрасно понимаем, что XXI век — время, когда хочется автоматизировать примерно всё. Многие сервисы вводят голосовые меню, чат-боты и избавляются от живого контакта с операторами. Но эта автоматизация зачастую сложна и непонятна для обычных пользователей.
А у вас были случаи, когда чат-боты только мешали получить нужную услугу? Расскажите о них!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев