Рассказываем, что проверить в первую очередь.
1. Исключите проблему роутера. Его можно его перезагрузить и обновить на нем прошивку. А еще иногда старые модели роутеров не справляются с нагрузкой – тогда устройство придется поменять.
2. Узнайте, нет ли проблем на стороне провайдера.
3. Проверьте, не загружен ли ваш канал – например, при помощи утилиты inSSIDer. Если загружен, то нужно будет скорректировать настройки роутера и сменить канал.
4. Проверьте сетевые драйверы и, если нужно, установите последние версии.
5. Убедитесь, что настройки электропитания компьютера работают правильно: например, иногда адаптер может отключаться в режиме энергосбережения.
Если не получилось разобраться в проблеме – напишите или позвоните в Службу добрых дел. Наши мастера удаленно решат практически любой вопрос!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев