боялись спросить :)
Перевод Live Q&A стрима по
Носготу. За перевод
благодарим Дмитрия Грипака.
В: Будет ли поддержка
геймпада?
О: Пока поддержки геймпада в
игре нет, но к выходу будет
абсолютно точно.
В: Сейчас в игре всего три
класса, будут ли еще?
О: Да, уже сейчас есть три
класса на каждую на сторону, и
в данный момент мы
разрабатываем и тестируем
новые классы.
В: Что есть в Nosgoth такого,
что понравится фанатам
старых LoK?
О: Ну, прежде всего, мы - тоже
фанаты LoK. Да, игра
отличается от старых игр
серии.
Впервые мы исследуем период
в истории, который еще не
был освещен в серии. Да,
геймплей
может понравится не всем, но,
поверьте, он очень
интересный, и будет круто
исследовать
новые главы в истории.
Кроме того, это живая игра,
она будет изменяться
постоянно, классы, карты -
апдейты
будут выходить оперативно.
Мнение коммьюнити тоже
будет учитываться.
О2: Мне нравится, что можно
раскрыть многие тайны серии:
- куда делись разиелимы? -
кто насадил Дюма на копья? -
почему, когда Разиэля бросают
в бездну, империя Каина в
самом рассвете, а когда он
выходит из бездны, Носгот
разваливается на куски? И хотя
игра не отвечает на все эти
вопросы ПОДРОБНО, но вы
сможете ухватить саму идею,
понять
что к чему.
Круто, что можно поиграть за
тех персонажей, на которых
оказывали влияние главные
герои
предыдущих игр.
Да, извините, загадок с
блоками не будет. Это
скоростная мультиплеерная
экшн игра. У
нас постоянно появляются
новые идеи. Если вы знакомы
со вселенной, вы увидите
много
интересного, если не знакомы -
без проблем включитесь в
происходящее.
В: В какое время происходит
игра?
О: После того, как Разиэля
сбросили в бездну, Каин
исчезает, и власть берут на
себя
лейтенанты. Вскоре они
начинают грызться между
собой. Происходит
гражданская война
между вампирами. В это
время, пока вампиры заняты
своими делами, люди
отстраиваются,
накапливают силы. Например,
они же смогли почти
уничтожить Дюму.
О2: Ни разу не было сказано,
сколько конткретно лет и дней
Разиэль был в бездне.
Посчитав и подумав, мы
решили, что у нас примерно
тысяча лет. Каин исчезает,
путешествут вперед во
времени, вместо того, чтобы
медленно подвергаться
проклятию
Нупраптора, он улаживает
свои дела, что мы и видим в
других играх. В SR1 Каин
говорит
Разиэлю: - Я ожидал, что ты
придешь раньше. То есть, он
явно все предвидел, ждал
Разиэля. Рахаб в той же игре
намекает, что Каина давно не
было рядом. Он понял, что его
империя безнадежна. Все, что
он делает - просто говорит
Рахабу, что Разиэель его убьет.
В: Почему в игре разиэлимы?
О: Никто не говорил точно, что
случилось с разиэлимами. Каин
уклонился от вопроса,
только Мелкая сказаль
Разиэлю, что он последний. Но
я бы не стал ему верить. В
общем у
нас был шанс осветить
события, связанные с
разиэлимами. Также, у нас
появился очень
крутой и интересный класс,
играются разиэлимы здорово.
В отсутствии Разиэля,
лейтенанты начали охотится за
разиэлимами. Она начали
прятаться,
отрастили крылья. А раз
вампиры начали охотится на
разиэлимов, то тут уж
недалеко и до
гражданской войны. Тогда-то
люди восстают, крадут у
вампиров секреты алхимии,
вспоминают, как их убивать.
Вампиры, конечно, яростные,
но не глупые. Они понимают,
что
разиэлимы могут помочь им в
борьбе с людьмы из-за своих
крыльев. Как долго продлится
союз с разиэлимами - увидим
(прим: многозначно хохочет).
О2: Мы пока не готовы вам
рассказать, при каких
обстоятельсвах и почему
разиэлимы есть
в игре Носгот, но их нет уже в
SR1. Скажем так, нам хочется
придержать при себе этот
секрет.
В: Почему вампиры так похожи
на людей?
О: В SR1 вампиры уже
деградировали, а в "Носготе"
этот процесс только
начинается, ведь
впереди много веков. Нам
также хотелось, чтобы классы
вампиров отражали
психологию и
особенности своих
лейтенантов.
В: Почему разиэлимы так
сильно деградировали?
О: Разиэлимы - одна из
интересных фишек игры. Не
хочется сейчас, тараторя,
рассказывать
всю историю, которая за ними
стоит. Лучше выложить это на
сайте etc.
Разиэль - первый и самый
старший из лейтенантов. Из-за
этого его клан деградирует
быстрее остальных, как и он
сам. Отличие разиэлимов от
остальных кланов в том, что у
них нет лейтенанта. Скажем
так, это взаимодействует с
проклятием Нупраптора.
В: Почему пальцев пять,
почему уши не длинные?
О: Это же не лейтенанты, они
раньше были людьми.
Маленькие еще. Потом, спустя
время они
деградируют до того, что мы
видели в SR1, но пока они еще
не такие старые.
О2: Мы читали все отзывы о
внешности персонажей. Но я
не буду сейчас
распространяться -
вещи быстро меняются в
живой игре, а потом вы будете
меня костерить на весь
интернет.
Просто подумайте, зачем нам
делать плохих персонажей, за
которых никто не будет
играть?
В: Увидим ли мы разрушение
мира?
О: Колонны уничтожены,
разрушение расходится от них
радиально. Будут и
разрушенные
территории, и нет. То, как мы
меняем карты, добавляем - это
будет зависить от отзывов
пользователей.
О2: Карты из трейлера - из
провинции Вейнхольм из
Фрипорта. Они была на карте в
BO2,
находится возле Меридиана,
далеко от колонн. Разрушение
слабо коснулось этих земель.
В: Будет ли сиквел Defiance?
О: Мы бы хотели продолжить
сингловую серию. Мы
понимаем, что вы ждали этого
продолжения. Но мы должны
быть уверены что если, и когда
мы сделаем такую игру, то мы
сделаем это в нужное время.
Хуже всего - будет сделать то,
что не оправлает ожиданий. В
разработке ничего сингового
нет. Но в будущем - кто знает?
О2: Мы всегда считали, что мир
Носгота - третий персонаж в
серии игр. Вот подумайте,
например, сколько было в BO
хранителей колонн? А больше
они нигде не появлялись. Ну
кроме Малека, Ариэль,
Мортаниуса и Мобиуса. В
общем в мире есть где
развернуться.
В: Будет ли порт на консоли?
О: Сейчас - только ПК. Но в
будущем - кто знает?
В: Игра будет казуальной?
О: Хочется, чтобы начать
играть было просто, и мы этого
добились, но в то же время
стать опытным игроком -
сложно. У нас комлпексная
механика, вампиры и люди
играются
по-разному. Опытные игроки
смогут разрабатывать тактики,
кастомизироваться
персонажей
etc.
В: Как сильно будет "Носгот"
похож на другие игры серии? В
плане сюжета.
О: Мы делаем ставку на
геймплей. Представьте себе
Team Fortress 2 ближним боем,
против
дальнего. В трейлере мы
показали самую верхушку
айсберга.
В: Будут ли другие лейтенанты
в катсценах?
О: Катсцены - не то, что будет в
этой игре. "Носгот" - игра про
геймплей. Собираетесь в
команду и сражаетесь.
В: А дым закрывает солнце?
О: Да.
В: Почему игра происходит
именно в этой эре истории?
О: Потому, что она интересная.
Есть что рассказать в плане
неотвеченных вопросов и есть
с чем поиграть.
В: Windows 8 поддерживается?
О: Да.
В: Сколько игроков?
О: Сражения проходят 5 на 5.
В: А вот эти статуи в трейлере -
это статуи Хильден?
О: Не-а. Эта карта все еще
находится в разработке.
В: Есть дерево навыков?
Прокачка?
О: Это не ММО, а экшен. У вас
есть три скилла - атакующие и
защитные. Из них нужно
строить свою стратегию. В
игре будет много
дополнительного контента - но
не апгрейды, а
"сайдгрейды". Например, мне
нравится способность
"прыжок". Я выбираю такой
"прыжок",
который мне больше нравится.
С меньшим кулдауном, или
большим рейнджем,
напримем.
Скилл в игре важен, но и
новичок может победить
опытного игрока. В этой игре
не будет
победы за деньги. Мы хотим,
чтобы она была дружелюбна к
новичкам и интересна для
хардкорщиков.
В: В "Носоготе" можно будет
побеждать за деньги?
О: Нет, в игре нет вещей
превосходства. Все вещи -
кастомизация облика
персонажа. Кто
больше играл - тот может
сильнее изменить своего
персонажа внешне.
В: Будут ли языки кроме
английского?
О: Пока нет.
В: Моды будут?
О: Нет.
В: Это MMO или PVP?
О: PVP.
В: Кто-нибудь из команды
работал над предыдущими
LoK?
О: Нет, наша игра очень сильно
отличается от предыдущих. Но
могу вас заверить, у нас
шикарная команда. Psyonix
имеют большой опыт в работе
над мультиплеером.
В: А можно будет стримить
закрытую бету?
О: Мы еще думаем над этим.
Расскажем все потом.
В: Почему колонны есть на
логотипе, но их нет в игре?
О: Колонны - сердце Носгота,
но в этот период времени
колонны совершенно
разрушены. Ну
и то, что их не было в
трейлере, не значит, что их не
будет в игре. Но и не значит,
что
будет.
В: Синглпеерная компания
будет?
О: Нет.
В: Увидим ли мы Яноса или
Мобиуса?
О: Нет, не тот временной
промежуток.
В: Будут ли актеры из прошлых
частей? Саймон Темплтон,
например?
О: Нет, ведь Каина нет в игре.
Если бы мы позвали Саймона,
то повод был бы особенным,
мы не стали бы делать это
просто так.
В: Можно ли ставить теги на
врагах для скиллшотов,
навыков? (Закреплять цель).
О: Нет, тут все зависит от
ваших навыков игры.
В: Какие будут предметы в
игре?
О: Это не LoL, у нас не будет
активных предметов. Это экшн
PVP, в соответствии с этим
работают и вещи.
В: Почему турелимы такие
большие?
О: В SR1 они тоже самые
большие. Сам Тюрел ГОРАЗДО
больше Дюмы. Поэтому и
турелимы
больше думахимов.
В: Будут ли режимы игры?
Захват флага, царь горы?
О: Эти вещи находятся в
разработке. Когда мы будем
добавлять режимы, мы
убежимся, что
они соответствуют духу
френчайза. Вампир не будет
бегать с флагом к светящейся
точке.
В: Будут другие фракции кроме
вампиров и людей?
О: Нет, хильденов, напирмер, в
этом времени нет.
В: Вы уделили много времени,
чтобы сбалансировать
ближний бой против дальнего,
да?
О: О да, но это вопрос также к
Psyonix. В будущем будет
лайфстрим в их присутствии,
там
поговорим о геймплее.
О2: С самого начала - этот
баланс был нашей целью.
Когда вампир подбирается к
человеку
близко - человек должен
бояться. В то же время люди
должны давать вампирам
отпор. А
если вампир покажется на
открытой местности - он труп.
Конечно, не все так просто, и
умелые игроки смогут
изобрести что-нибудь
новенькое,
используя хитрые тактики.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев