-Появление ошибки Check Engine;
-Повышенный расход топлива;
-Плохо заводится на горячую;
-Машина стало медленно разгоняться;
-Пропала мощность двигателя.
Параметры датчика:
-1.01…1.02 — хорошее состояние датчика
-1.02…1.03 — не плохое состояние
-1.03…1.04 — ресурс ДМРВ подходит к концу
-1.04…1.05 — предсмертное состояние, если негативных симптомов нет, то эксплуатируем дальше
-1.05…и выше — пора заменить ДМРВ
Проверить датчик можно следующим образом:
Включаем зажигание, но не заводим двигатель.
Подключаем мультиметр красным щупом к желтому ДМРВ, а черным к зеленому (на массу).
Таким образом, мы измеряем напряжение между указанными выводами.
Щупы тестера позволяют внедриться сквозь резиновые уплотнители разъёма, вдоль указанных проводков, не нарушая их изоляции. Использовать иголки и прочие дополнительные соединения не рекомендуется, т.к. они вносят некоторую погрешность в измерения.
Снимаем показания с мультиметра.
Напряжение на выходе нового датчика 0.996…1.01 Вольта.
В процессе эксплуатации оно постепенно меняется, и как правило увеличивается.
Чем больше значение этого напряжения, тем больше износ ДМРВ.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев