Маркетинговые акции – явление не новое; кажется, что потребитель успел ими пресытиться. Однако, как ни удивительно, по-прежнему эффективны самые простые акции типа «собери 30 крышек – получи футболку». Есть примеры и более оригинальных маркетинговых мероприятий.
Добыть три миллиона с помощью молотка. Компания 3M решила сыграть на мужских качествах – силе и стремлению к добыче. На площади одного из канадских городов был установлен стеклянный короб, доверху набитый деньгами (около трех миллионов канадских долларов). Изнутри он был покрыт скотчем. Каждый желающий мог попробовать разбить короб и забрать все деньги. Однако максимум, чего удалось добиться участникам игры, – повредить металлическую раму. Акция получила резонанс в мировых СМИ, а кроме того, компания продемонстрировала, насколько прочен один из ее главных товаров – скотч. В дальнейшем акцию продолжили: в канадских туалетах разместили маленькие стеклянные коробочки с купюрами.
Отмыть деньги. Вовлекать в игру можно даже b2b-клиентов. Одна из компаний, с которой я сотрудничал, производит средства для уборки помещений. Продукция реализуется через дистрибьюторов, которых также нужно заинтересовывать. Компания придумала игру для потенциальных партнеров. Им разослали набор, который включал уникальную салфетку для эффективного удаления масляных пятен и герметичный пакет с монетой в масле. Предлагалось разорвать пакет, достать монету и убедиться, насколько быстро и качественно салфетка впитает все масло. Таким образом действительно удалось привлечь интерес дистрибьюторов – следствием стали новые договоры.
Построить дом. Компания, выпускающая полимерные материалы, широко используемые в строительстве и декорировании помещений, предложила дизайнерам и архитекторам принять участие в конкурсе. Надо было разработать новый дизайн интерьеров одного известного общественного здания в Москве, а условием было использование материалов, выпускаемых компанией. Чтобы придумать интересное предложение, участник конкурса (потенциальный потребитель) был вынужден тщательно изучить всю информацию о продукции. В результате продажи компании выросли.
Поработать смотрителем острова. Один из австралийских штатов, чтобы привлечь туристов, объявил о новой вакансии. Любой желающий мог за хорошее вознаграждение стать смотрителем острова.
Заглянуть внутрь. Один из российских магазинов запускал в торговый зал всего по три человека, заставляя остальных ожидать у входа своей очереди. Так создавалась видимость ажиотажа внутри. Большинство проходивших мимо людей останавливались и вставали в очередь: всем было любопытно, что же продается в магазине, если столько народу хочет сделать в нем покупку.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев