Учитывая специфику бизнеса, идеальный вариант – открыть суши-бар на колесах, который размещается в специальном закрытом автоприцепе. Его можно будет периодически перемещать с места на место, что позволит сделать охват потенциальных клиентов более широким. Основная аудитория – работники офисов, которые нуждаются в здоровых и вкусных ланчах, студенты, молодые люди, выходящие на прогулку, подростки, домохозяйки, люди, которые любят перекусывать на ходу, но при этом не хотят есть стандартный фаст-фуд.
Как открыть мобильный суши-бар?
Первый шаг к этому – приобретение самого торгового прицепа и необходимого оборудования для приготовления блюд японской кухни. Нюансы, которым важно уделить повышенное внимание, таковы:
1. Прицеп обязательно должен иметь прозрачную переднюю стенку, чтобы покупатели видели, как готовится их заказ
2. Торговая точка должна оснащаться холодильником (все ингредиенты для суши и роллов обязательно должны быть свежими)
3. В прицепе должно быть предусмотрено место для витрины – суши-кейса, в котором будут выставлены образцы вашей продукции для привлечения внимания клиентов
4. Снаружи вашу торговую точку нужно оформить в японском стиле
Затраты и доходы
Главным преимуществом мобильного суши-бара является отсутствие лишних затрат на аренду или покупку помещения, его декорирование и обстановку, а также найм большого количества сотрудников. Вам будет достаточно двоих работников – непосредственно повара, который будет готовить суши, и продавца (в отдельных случаях эти две должности можно будет совместить в одну). При расширении бизнеса количество продавцов и поваров можно будет увеличивать, а кроме того, еще может понадобиться человек, раздающий рекламные листовки потенциальным клиентам.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев