Пещера Падающей Воды - самая главная локация нашего лагеря, откуда отходят практически все остальные лагерные локации. Является местом сбора пограничного, охотничьего, горного и травяного патрулей. Последние два доступны только котикам, состоящим в специальных отрядах.
Не стоит забывать, что ППВ - сердце Лагеря, а значит засыпать на этой локации не рекомендуется.
В противном случае вас укусят за хвост кисы из Отряда Чистого Пространства.
Поганое место - локация, в которой котики из нашего клана справляют нужду.
Является одним из выходов из лагеря и имеет выход на Водопад и обратно в ППВ.
Пещера Остроконечных Камней - место, где проходят клановые собрания. Именно здесь проходят посвящения котиков и обсуждаются клановые вопросы. Здесь же проводятся трапезы.
Имеет выход к Хранилищу и обратно в ППВ.
Хранилище - название говорит само за себя. Здесь хранятся травы и дичь, а также больные котики.
Отсюда можно выйти в ПОК. Заходить строго запрещено.
Пещера Будущих - здесь спят Будущие охотники и стражи.
Имеет достаточно немалое количество номерных палаток, а также выход в ППВ.
Пещера Охотников и Стражей - тут проживают Охотники и Стражи.
Имеет выход обратно в ППВ.
Детская - место где живут все котята. Обычно в детских качают энергичность.
Имеет выход к номерным палаткам, Полянке для игр и ППВ.
Полянка для игр - здесь проходят игры с котятам.
Имеет выход во ПдИ2 и в Детскую.
Скала с Деревом - место, где Королевы выплёвывают своё потомство. Является ещё одним выходом из лагеря.
Когда-то здесь проводились собрания.
Водопад – первая локация, которая встречается нам за лагерем в различных патрулях и дозорах. Здесь у нас скапливается наибольшее количество котят-нарушителей, т.к. сюда можно выйти с ПМ и ССД.
Водопад у нас имеет большую историческую ценность. Раньше здесь располагались Пустоты, представляющие из себя особый лабиринт, отгораживающий Клан от всевозможных нарушителей и связывающий его с горами. Карта Пустот была не у многих, её распостронение левым кисам было запрещено. Летом 2015 они были убраны, т.к. перестали быть нужными в окрепшем Клане. Также, это позволило скачку Альпинизма, ибо теперь никакой мороки с секретной картой не было. Пустоты же были заменены Горным Туннелем.
Горная Река - место для питья.
Котят сюда могут носить Будущие, а также Охотники и Стражи. Стоит помнить, что ты несешь ответственность за принесенных, а значит бросать котят одних здесь очень не стоит.
Ястребиный холм - здесь Охотники охотятся на Орлов, которых мы, собственно, употребляем в пищу.
Здесь запрещено уходить в оффлайн, т.к. недалеко отсюда находятся Горы, а из них может выйти неадекватное нечто и сотворить незнамо что. Офф здесь карается подстилками.
Локация же была названа в честь одной из основательниц Клана – Усмиряющей Ястреба
Горный туннель - локация, связывающая клан с горами. Является заменой Пустот.
На ней нельзя уходить в оффлайн по известной причине.
Долина – локация, где наши охотники охотятся на мышек. Как известно, мыши дут на мох, наполненный мышиной желчью, дабы вылечить блохастых.
Здесь же растут травки, но брать их могут только члены Отряда Целебной Травы.
Обрыв, Горный Перевал, Снежная Вершина, Каменный Склон - вполне обычные локации, не представляющие особой ценности.
Однако, стоит знать, что на Каменном Склоне появляются травки.
Абсолютно каждый Страж просто обязан знать свою локацию на зубок и ориентироваться в ней, знать для чего нужна каждая из них.
Не забывай, что ежедневно проходит патрулирование территории и не забывай принимать участие в этом замечательном процессе.
[hr][b]Пограничные Патрули:[/b]
Патрули проходят ежедневно в 14:00, 17:00, 20:00 и в 22:00
Ходить туда могут только коты, достигшие перехода в 70 секунд и меньше.
Максимум в патруль могут пойти 12 котиков, считая ведущего, а минимум - 3.
Сбор пограничного патруля проводится ежедневно в Пещере Падающей Воды ответственным или же его помощником. При отсутствии обоих – любым Стражем.
Патруль, состоящий менее, чем из 8-и игроков, идёт по следующему маршруту: Поганое Место => Водопад => Горная Река => Ястребиный Холм => Горный Туннель => Ястребиный Холм => Долина => Обрыв => Каменный Склон => Снежная Вершина => Горный Перевал => Скала с Деревом.
Патруль, в котором участие принимают 8 и более игроков проводить нужно, как патруль двойной. У такого патруля двое ведущих и он, следовательно, идёт по двум разным маршрутам.
Маршрут первого подпатруля: Поганое Место => Водопад => Горная Река => Ястребиный Холм => Горный Туннель => Ястребиный Холм => Долина => Обрыв => Горная Река => Водопад.
Маршрут второго подпатруля: Скала с Деревом => Каменный Склон => Обрыв => Снежная Вершина => Горный Перевал => Скала с Деревом.
Правила патруля:
● Участники патруля обязаны слушаться ведущего.
● По окончанию перехода участники ставят + в чат Игровой.
● Не стоит болтать попусту, за это могут дать подстилки.
● Если вы встретите нарушителя, то его нужно поднять и объяснить, почему заходить сюда нельзя.
● По возвращению в ППВ (если ты собирал патруль) нужно написать отчет и кинуть в блог.
[hr][b]Тренировки, драки, бои.[/b]
Словарик:
Опытность - влияет на время хода в тренировке/бою/драке.
Энергичность - требуется для определения энергии в бою, как и видно по названию.
Стоит помнить, что энергия и энергичность - не одно и то же. Чем больше у персонажа энергичность, тем тяжелее будет его противнику выиграть. Но нужно помнить, что энергия определяется не только энергичностью, но и опытностью, и ловкостью, и другими характеристиками.
Энергичность ежедневно падает на 1%.
Груши – коты, которые помогают своим соплеменникам набрать большую силу и ловкость.
Грушевание - прокачка более слабого соплеменника более сильным, при этом оба кота находятся в игре.
Кач - когда котик тренируется/качается на других котах, тем самым повышая свои БУ.
Режим - когда котик воздержался от тренировок на 24 часа, что помогло ему получить очень мало сна при некоторых дальнейших тренировок.
Боевые умения - ловкость, энергичность, выносливость, опытность, сила.
Спи/не спи - можно услышать от качающихся во время кача.
Не спи - груша просыпается, кот начинает тренировку; спи - груша засыпает, кот выбивает, получая много БУ.
Набить сна - когда коты начинают тренировки на спящей(статус [Спит]) груше и не выбивают ее. Груша промахивается/бьет противников, набивая себе сон.
Суммарий - сумма силы и ловкости кота.
Топ - тридцатка племени.
Боевые Режимы
Тренировка - самый безопасный боевой режим. В ней победитель получает различные БУ для собственной прокачки. В этом боевом режиме можно максимум набить сна, но ранить/убить невозможно.
Также, немаловажно то, что в ней можно сдаться.
Драка - более опасный боевой режим, нежели тренировка. В ней можно не только ранить кота, но и убить (если у противника меньше 50% здоровья). БУ в них так же можно получить, а вот сдаться нельзя.
Бой - самый опасный боевой режим. В ней победитель убивает проигравшего, за что получает Тёмные Баллы. Сдаться в нем тоже нельзя.
Окончить Драку и Бой без жертв можно только подождав, пока они завершаться сами.
Как правильно качаться?
Чем больше секунд на таймере, тем больше сна тебе дадут за этот удар, однако тем сильнее будет твой удар.
Лучше всего бить на последней секунде хода лапами в голову.
Чем проще прием, тем проще им попасть, но тем меньше урон. От чего зависит сложность приема?
От силы удара, выделенных мест противника, и выделенных мест на тебе.
За тренировку ты можешь получить максимум 50к суммария, а также опытность/энергичность/выносливость.
Чтобы получить выносливость, нужно бить, когда на таймауте 2.
Чтобы получить энергичность, нужно бить, когда на таймауте 1.
Чтобы получить опытность, нужно бить, когда на таймауте 3.
Разумеется, бить на последнем ударе.
Также, мем больше у тебя сила, тем больше наносимый сопернику урон.
Чем больше ловкость, тем больше шанс, что в тебя не попадут.
Поэтому тренироваться удобнее на грушах, у которых больше силы, чем ловкости, т.к. в них легче попасть.
Из нашей памятки ты уже понял, что такое режим.
Однако не обязательно ждать 24 часа. Можно подождать и меньше, т.к. чем больше времени прошло с прошлого удара, тем меньше сна будет за удар в последующих тренях.
Правильное и эффективное набивание сна
Если же нужно набить сна для грушевания, то можно выбрать все части тела у соперника и бить со всей силы, и так продолжать несколько ходов, пока не набьешь нужное количество сна. Если режим сбит, то это происходит быстрее.
Но если у тебя больше часа сна, то ты не сможешь больше зайти в тренировку. Поэтому при набивании сна старайся не обновлять страницу с тренировкой.
Сколько нужно набить сна зависит от твоей энергичности.
Если ты не энергичен, то 5-15к сна тебе хватит, если энергии около 50%, то 50-100к достаточно.
Если 100% и более, то набивать сна столько же, сколько у тебя энергичности и более.
Если у тебя 100% энергичности, то набиваешь 100к сна, чтобы тебя хоть кто-нибудь мог победить.
Если же энергичности 500 и более процентов, то можно и не грушевать вовсе, либо набивать 600к, и потом неделю отсыпаться, что не очень приятно
Однако всегда можно попросить обнулить свою энергичность, если ты собрался грушевать долго и массово.
При тренировки на груше проси его засыпать перед твоим последним ударом, когда всё поле зеленое.
[hr][b]История Клана:[/b]
Дата создания клана: 22 мая 2014 года.
Его основали Рассилон и Усмиряющая Ястреба [ныне известная как Лесолапушка].
Регистрация в клан была открыта 17 января 2015 года.
С самого начала клан был пуст и в нем не было ни фонов, ни дичи, ни собственного запаха.
За дичью в эти суровые времена приходилось бегать в город.
Клан получил запах, когда в нем набралось 100 активных морд.
Самым первым, однако не официальным Врачевателем являлся Рассилон.
Но первым же Врачевателем клана считается Сказитель Солнца, управляющий нашем кланом по сей день.
В ученики предпочел взять Омута.
После Омута УК стал Лист, более известный раннее как Ошибка, но, к сожалению, совсем недолго пробыл на своём посту.
Его сменила Кромешная Тьма, которая до сих пор является нашим УК.
Через четыре дня после открытия клана, там было проведено самое первое собрание.
В тот момент клан был уж очень малочислен, однако сплочен и дружен.
Лишь 10 июня 2014 года в клане насчитывалось 30 котов.
Охота в клане изначально была на Голубей.
Она появилась 10 июня, как раз в тот день, когда в нашем клане стало 30 кошачьих мордочек.
Также, охота на мышей появилась лишь 20 марта 2015 года.
Относительно недавно (примерно осенью 2015) в клане голубей заменили на привычных нам Орликов.
Немаловажно знать, когда появился наш запах.
Вверху было сказано, что каждый клановый кот приобрел его, когда тут стало ровно 100 жителей.
Это произошло 20 ноября 2014 года, его автором является Сиренехвостая, честно победившая в конкурсе.
После открытия регистрации в клане появились Муравей и Тетерев, а также была дана 30-ка сильнейших котов Клана Падающей Воды.
21 января стали появляться травы на территории КПВ.
В то время, на зимних каникулах в клане прошли игры.
Но из-за небольшого количества участников, они были забыты, хотя удовольствие получили многие.
В мае же были устроены гораздо массовые игры, в честь годовщины клана. Какие именно конкурсы проходили – ты можешь посмотреть в блогах Муравья. Победители и организаторы получили медальки за старания, а некоторые даже уникалку – сыр.
12 июня 2015 года клан лишился своих Пустот.
Пустоты - лабиринт из некоторого количества локаций, достаточно долгое время охранявший клан от любопытных кошачьих глаз, нарушителей и воинственно-настроенных котиков.
За долгое время какое прожил клан, они потеряли свою значимость, по причине того, что КПВ стал достаточно сильным и сам мог позаботится о своей территории.
Это же стало огромным скачком для улучшения условий Альпинизма, т.к. теперь была убрана потребность в выдачи карт Пустот котам, при этом имея огромный риск. Неизвестно, что мог сделать с ней альпинист и как он бы ею воспользовался.
Как нам известно, Пустоты были заменены Горным Туннелем.
Он соединяет наш клан с горами и по сей день.
[hr]


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев