Аудит сайта – это мероприятия для выявления ошибок сайта, его эффективного продвижения в поисковиках и увеличения конверсии. Тщательный анализ сайта позволяет определить его слабые места, сделать веб-ресурс продающим и удобным для пользователей.
Дело в том, что в интернете опубликовано тысячи сайтов с похожей тематикой, и каждый из них борется за первое место в поиске. Многие проекты продвигаются при помощи целой команды, в которую входят профессиональные оптимизаторы, способные составлять четкий алгоритм действий. Для этого существует такое понятие как аудит сайта.
⚙ КОМУ НУЖЕН АУДИТ САЙТА?
Производить проверки сайта рекомендуется в таких случаях:
Перед запуском проекта в продвижение в поисковых системах. Если сайт плохо продвигается в течение долгого времени. Аудит рекомендуется делать даже без особых причин – один-два раза в год для профилактики.
⚙ ТИПЫ АУДИТА САЙТА
Существует много типов аудита, и мы не сможем рассмотреть каждый, но самыми распространенными типами аудита сайтов, связанного с SEO, являются следующие:
-Аудит исправности сайта: оценка общей эффективности сайта или в случае проблемы с трафиком или неизвестной проблемы.
-Аудит рисков: оценка потенциальных штрафов. Может быть как частью оценки исправности, так и отдельным анализом.
-Аудит сайтов-конкурентов: анализ недочетов сайта в сравнении с конкурентами, чтобы понять, какие есть возможности для развития. Некоторые используют это, чтобы скопировать то, что сделали конкуренты, но это может быть рискованно.
-Аудит оптимизации конверсии: анализ функциональных и технических проблем конверсии.
-Аудит негативного SEO или сайтовой атаки: анализ проблем с показателями сайта, когда мы знаем или подозреваем, что сайт был атакован неблагоприятными SEO-методами.
-Аудит штрафов и восстановления: анализ проблем с показателями сайта, когда мы знаем или подозреваем, что сайт получил штрафы автоматически или вручную.
-Аудит безопасности: проверка уязвимости сайта, особенно в сферах с высоким риском и для ценных сайтов, но вообще, это нужно делать всем.
Какой аудит наиболее важен? Все зависит от целей каждого сайта. Но всегда нужно начинать с аудита исправности сайта.
Аудит исправности сайта – это обычный аудит, при котором оценивается сайт и потенциальные или существующие проблемы, возможности и задачи.
⚙ НУЖЕН ЛИ АУДИТ САЙТА?
Ответ на этот вопрос прост. Да, нужен. Так как в результате получится превосходный сайт, который будет отлично восприниматься поисковыми роботами и нести полезную информацию для пользователя. Нельзя создавать сайт только для роботов или только для пользователей. Эти два фактора неотделимы друг от друга.
Аудит сайта можно принимать за пошаговый алгоритм действий, который позволит понять, с чего начать и как выстроить стратегию продвижения, учитывая:
поведенческие факторы; увеличение трафика, увеличение конверсии; поднятие сайта по позициям в поисковой выдачи.
Качественный аудит любого сайта обеспечит высокую ступеньку в топе, а также позволит привлечь покупателей или клиентов.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев