Если вы не знаете, кому это нужно, вы это не продадите. Но, так ли это на самом деле? 🤔
Вот моя компания делает сайты для бизнеса. ☝️ Следовательно, я и ориентируюсь на владельцев предприятий, которым важна разработка и продвижение сайтов в сети. Это моя целевая аудитория. А вот более детальное сегментирование – по полу, возрасту и другим принципам, здесь гораздо сложнее.
И вот почему. В современном маркетинге понятие целевой аудитории размыто. Ведь бизнес нынче доступен для всех. Если раньше можно было сказать, что среднестатистический бизнесмен – это мужчина в возрасте 35-45 лет, то сейчас всё поменялось. Начинают бизнес, а следовательно, и делают сайты, люди и в 17 лет, и в 60. И это не только мужчины, а всё чаще – женщины, которые не боятся рисковать.
В современном маркетинге чёткая целевая аудитория – не работает. Под каждую опцию, каждый продукт вашей компании, есть свой потребитель. ❗️ Это нужно понимать и строго разграничивать.
Мы же все любим примеры для наглядности. Сегодня будет такой. Совершенно не важно сколько тебе лет, какое у тебя образование и уровень доходов, если вечером ты хочешь пойти на футбол. И совершенно всё равно, что на улице ураган. Всё сходится в условной точке «футбол». Вот этот самый футбол – это продукт. А вокруг него строится целевая аудитория. И уж никак не наоборот.
Создавайте продукт, вокруг которого будет строится целевая аудитория – сейчас эффективен такой подход. А не идите от обратного 👍️
⠀
#пояганов
#сергейпояганов
#мысливм+
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев