Но только грамотная реклама. А если ваша кампания сделана «на коленке» и не гением, то она может дать даже обратный эффект 😓
⠀
Тот пример, который я хочу привести ниже, знают и тролят все думающие маркетологи. Как выглядит привычная реклама стиральной машинки? Счастливая женщина в окружении семьи закладывает бельё в стиралку, потом достаёт его с улыбкой. Желательно, с улыбающимся младенцем на руках и ещё парочка таких же детишек держит её за руку. Ага, щас. ☝️ Знаете, какая реклама взорвёт продажи стиралок? Если дети будут не идеальными, а нормальными с бардаком в комнате. Их мать – тоже не с картинки в Инстаграме, а обычная женщина. И слоган к примеру: «Ну и что, что забыла достать стирку сутки назад. Мы знаем, что ты задолбалась. Просто нажми на полоскание». Ну как, ближе к истине?
⠀
Главная ошибка маркетологов или владельцев бизнеса, которые придумывают рекламную стратегию – исходить от продукта. Какой он у нас замечательный и вообще, больше такого в мире нет. Вот бриллиант «Звезда Африки», он уникальный. А ваши чипсы со вкусом жаренных семечек – нет.
⠀
Исходить всегда нужно от клиента и его потребностей. Что это значит?
⠀
✔️ Ни одному человеку не нужен банковский кредит – ему не хватает денег на покупку.
⠀
✔️ Никому не нужен качественный бензин, нужно, чтобы машина от вашего бензина не ломалась.
⠀
✔️ Стиральный порошок тоже никому не надо, ни с запахом лимона, ни с ароматом альпийской свежести – нужна чистая одежда.
⠀
И примеров таких можно приводить множество. Не пытайтесь продать продукт, он никого не интересует. Мы так все в детстве слона продавали. Начните удовлетворять потребности и люди к вам потянутся
⠀
#пояганов
#сергейпояганов
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев