Многие из посетителей Бургер Кинга пользуются мобильным приложением. А что, удобно же, пришел, выбрал спокойно, что захотел, заказал - оплатил, и получил перекус. Вот и я был одним из таких пользователей.
02.09.2019, уже привычно заказываю перекус в мобильном приложении. Нажимаю "оплатить" и, как вы уже догадались, что-то пошло не так. СМС-ка о списании денег прилетает тут же, но заказ в приложухе Бургера почему-то помечается как отмененный. Ну ладно, подумал я. Все же ходы зафиксированы - деньги списаны, заказ - отменен. Казалось бы, верните деньги - и проблема исчерпана. Но не тут-то было. Бургер Кинг сразу же показал мне свою большую жопу: в самом ресторане, на выдаче, никто ничего не знает и помочь не может. Да, их можно понять, их дело котлеты в булочки заворачивать, а не в транзакциях разбираться... Но я то почему оказался крайним?
Попытался связаться с техподдержкой... Иии, сюрприз. Телефона у техподдержки НЕТ. Вообще, позвонить им некуда (тот номер, что легко гуглится - он о поддержке накопительных карт... И помочь ничем не может, и что делать - не знает.). Пишите письма до востребования.Ладно, написал. На следующий день получаю ответ: ничего не знаем, разбирайтесь с банком. На мои ответные письма отвечать перестали.
Ну вот. С банком проще, к ним и позвонить можно, и написать... Но жить от этого легче не становится - с точки зрения банка, это вполне нормальная операция, деньги по требованию Бургера ушли, а разбираться в чужих скриншотах - ну не банковское это дело...
Лицо компании - это умение решать возникающие проблемы. Проблемы, накладки - они всегда возникают. Довольно просто обслужить клиента, когда все идет хорошо и по плану. А вот когда произошла накладка, сбой - сразу становится видно, лицом повернута компания к пользователю, или жопой.
Вывод: в бургерной приложуха удобная, да. Но в случае любого сбоя - клиент крайний. Клиент платит за все, в том числе - и за ошибки и сбои в работе. И достучаться не получится - стучать просто некуда.
Что делать с ними всеми? Судиться из-за 865 рублей 92 копеек?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев