Скромное ТО. Меняем масло и еще чуть чуть.
Сегодня снова много фоток, немного букв. И центрифуга ТЦМ-25. Начинается все просто. Запускаем, греем двигатель, сливаем масло. С маслобака, с маслонасоса и с масляного отстойника. Его же называют нижним картером. Пока масло сливается, да бы не терять времени, не впадать в уныние и пинать боты вокруг самолета, осмотрим топливные фильтры.Открываем фильтр отстойникВынимаем фильтр Смотрим на него и говорим. "ммм все чисто, не зря у нас п.датый бензин и ФЗА"Однажды фраза "помой бензофильтр бензином" повергла меня в уныние и расстыковала на пару минут. Сразу вкарячивам его на место. .Ан2, точее двигатель Аш-62 ир удобен еще тем, что:
Слева по кадру (справа по полету) обслуживается топливная система, к прмеру,
а справа по кадру, масляная. Можно колупаться в двоем. И да, у нас нет православной стремянки, она где-то прилипла, а новую мы не отрастили. Пока такая.
На фотке снят маслорадиатор, но это совсем другая история.И так, пока масло там сливается,Лезем на стремянку.вынимаем и меняем бумажный фильтр. Именно меняем, потому что регламент. Ну и вообще .Берем новый, точнее "со склада"Далее, углубляемся. На карбюраторе блок фильтров тонкой очистки.Вынимаем, смотрим. Меняем. Эти пойдут мыться ультразвуком. Еще есть фильтр-отстойник на арбюраторе. Но он с другой стороны. И все тоже самое. смотрим, гордимся. Едем дальше.Ах да! Масло! оно же слилось.погнали. Будет грязно).Выкручивам фильтр-сигнализатор.Круглая хрень над краном с гайкой.Служит для раннего обнаружения стружки в масле.Вынимаем, осматриваемМоем,Ставим на место.Далее.. лезем тудой. Удобно откидываются жабры. Я при своей некрупной комплекции спокойно погружаюсь в работу по пояс. )Нас ждет увлекательное.Немного инфы.Интересной фишкой Аш-62 ир (как пишут с увеличенным ресурсом) является способ фильтрации масла. В двух словахВ двигатель масло фильтруется после насоса, через механический фильтр МФМ-25.а ИЗ двигателя после насоса откачивающей ступени, с помощью центрифуги ТЦМ-25, далее в маслорадиатор..И так.МФМ-25. Механический маслофильтр. Вороток служит для очистки МФМ без снятия оного.проворачиваем его на несколько оборотов против часовой стрелки. Желательно после каждого полета. Внимаем.. осматриваем, моем, ставим на место. Ну а теперь моя любовь! если вы дочитали до этого места, то уже на том спасибо. )ЗнакомьтесьЦентрифуга ТЦМ-25. Снимаем, внимаем ее из корпуса.Но и это еще не все. Суть в том, что,как я писал выше, она фильтрует горячее масло, которое прошло через двигатель.Принцип прост, как и все гениальное. Масло вращается с большой скоростью, все частицы имеющие бОльшую, чем масло плотность отбрасываются на стенки цилиндра. И все это говно там охлаждается спекается и спрессовывется.. в целую шубу. .Разбираем центрифугу.Черное это вот оно самое. Говнишко. Все это отмачиваем, отмываем, отковыриваем.На шпинделе есть рабочие тарелочки.Разбираем все нафигСмиряемся, медитируем моем.Чистая, отмытая, любимая центрифуга. )Собираем, ставим все на место.
Заливаем масло, отгазовываем, облетываем.
Ах да, мы снимали маслорадиатор, что бы его тщательно промыть. Оказалось очень полезным.И кончился лимит на картинки .
Всем спасибо за внимание!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев