Трудно представить современные сайты без красивого дизайна. И все хочется сделать не просто дизайн, а самый-пресамый крутой. Но как же отличить хороший дизайн от плохого, если вкусы у всех разнятся?
Хороший дизайн, как хороший кофе - оставляет приятное послевкусие. Вспомните сайты, которые нравятся - что вам нравится и почему? Какое впечатление они оставляют? Как часто заходя на очередной сайт вам хотелось поскорее убежать и больше не возвращаться? Что именно вам не понравилось?
Так как определить, что сайт - хорош?
Лаконичность.
В наш информационный век люди перегружены информационным шумом. Нас окружает столько информации, что каждый день все сложнее сконцентрироваться на важном. Именно поэтому сайт должен быть лаконичен. За первые 5 секунд на ресурсе пользователь понимает, кто вы, чем вы занимаетесь, и почему вы лучшие в этом деле. Если первое, что он видит не отвечает на его вопросы, он не станет клиентом.
Аккуратность и неброскость.
Если раньше чем реалистичнее было оформление сайта, тем лучше, то сейчас все прямо наоборот. Пользователи устали от избыточности, и мир уверенным шагом стремится к упрощению и минимализму. Дизайн должен помогать пользователю решать задачи - найти, позвонить, купить. А не развлекать цветастым фоном и завлекать подпрыгивающими кнопками.
Удобство использования.
Пользователю важно когда о нем заботятся. Правильно и доступное расположение контента выглядят куда удачнее нежели огромные заголовки и выскакивающие баннеры, а грамотный цветовой акцент помогает людям обращать внимание туда, куда вам необходимо. Так же важна навигация - она должна быть понятна . Не используйте горизонтальных меню, прокруток, не "прячьте" ключевые элементы. Если в вашем сайте будет много страниц- используйте "хлебные крошки".
Осторожно - цвет!
Вспомните сайты, которые вы используете каждый день. Скорее всего, в их оформлении используется не больше 3-4 цветов, один из которых ярче и контрастнее остальных.
Общее впечатление
Дизайн влияет на восприятие бизнеса, так же, как одежда влияет на восприятие вас как личности. Яркие шорты подойдут для пляжа, но в них врядли можно пойти в банк. Тоже самое - дизайн сайта. Он не должен быть слишком "веселым", если ваше направление не организация праздников или продажа детской одежды. Много шрифтов тоже не привлекут клиентов - мы ежедневно пользуемся примерами хорошего дизайна, и никому не понравится "лифт" в 90-ые в виде пяти разных начертаний вашем ресурсе.
Если хотите, чтобы ваш сайт стал "любимым" у пользователя - создайте для этого условия. А еще лучше - обратитесь к нам, и мы расскажем подробно, как это сделать.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев