Данное авто было вывезено из Чехословакии при выводе войск (передислоцировалась вместе с частью предположительно в Новгородскую область Чудовский район) Родной цвет в войсках этого зверя светло - бежевый. Другие может быть перекрашивались. Очень ограниченная пробная серия для ЦГВ. Чем – то военным не понравилась и в серию не пошла. О ней забыли и в архивах информация уничтожена. Сейчас находится в нашем ретро-клубе.. По ней очень мало информации. Собираем. Марка Шкода – модернизированная версия 1202 под наше раму ГАЗ-69. Полный привод. Рессорная подвеска. Такая встречалась на учениях на полигоне Либава и пригород г. Острава в районе базирования вертолетного полка в88-90г, а также в Миловице в 74-ом. Спец.машина. Предположительно была под грифом и использовалась скорее всего для радиотехнической разведки или как машина связи. Если кто видел, обслуживал или водил подобную - отзовитесь...... Буду благодарен.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 5
как это можно сделать в части.Кузов с чешскими аналогами разнится
сильно, поэтому ни у каких чехов ее нельзя было купить. По Чехии не
ездили Шкоды с нашим шасси. Не знаю по поводу грифа, но есть, кто
вспомнил ее , как спец. машину.Там от Шкоды только модернизированный кузов, на заводе. а не кустарно. А
так все наше. Даже руль. На ней даже подстаканники под наши
поворотники. Оптика, руль, да в принципе все. Диван еще не знаем наш или
Шкоды. В архиве признали наличие в прошлом такого зверя.-до 30-ти
штук. Если бы по ней сохранилась инфо в архиве - я бы на форумах и не
спрашивал,ее наличие признал журнал., его смотрели уважаемые люди в
ретро - сообществе. Я же не просто выложил тему, чтоб язык почесать и
спросить кто-что думает. Я ищу, кто был с ней близок. Про гриф написано -
предположительно. По крайней мере она планировалась, как спец. машина.
Но чем-то не понравилась. О ней забыли как о тупиковой ве...ЕщёКузов Шкода полностью подготовлен под наше шасси ГАЗ-69. Не представляю,
как это можно сделать в части.Кузов с чешскими аналогами разнится
сильно, поэтому ни у каких чехов ее нельзя было купить. По Чехии не
ездили Шкоды с нашим шасси. Не знаю по поводу грифа, но есть, кто
вспомнил ее , как спец. машину.Там от Шкоды только модернизированный кузов, на заводе. а не кустарно. А
так все наше. Даже руль. На ней даже подстаканники под наши
поворотники. Оптика, руль, да в принципе все. Диван еще не знаем наш или
Шкоды. В архиве признали наличие в прошлом такого зверя.-до 30-ти
штук. Если бы по ней сохранилась инфо в архиве - я бы на форумах и не
спрашивал,ее наличие признал журнал., его смотрели уважаемые люди в
ретро - сообществе. Я же не просто выложил тему, чтоб язык почесать и
спросить кто-что думает. Я ищу, кто был с ней близок. Про гриф написано -
предположительно. По крайней мере она планировалась, как спец. машина.
Но чем-то не понравилась. О ней забыли как о тупиковой ветви. А
остальное выложено, как факт. Никакой "колхозной" машиной для перевозки
по части хлама она не была.......
Там в кабине что-то интересное осталось, когда с нее электронику
вырывали., что говорит о ней как минимум, как о машине связи. Данную машину уже перекрасили для охоты здесь. Оттуда пришла бежевая. И
печка была родная, но грела плохо. Никто бы чешский хлам сюда не повез,
учитывая то, что творилось при выводе. На моих глазах эта машинка уже 20
лет, из них лично моя 10. В Союзе с нее все вырвали ( а может там) и
использовали в медчасти. Первый хозяин - военный забрал ее с части и
продал. Предыдущий хозяин поставил на учет. Она на номерах и документах.
О каком чешском хламе или о "переколхозке" Вы говорите....Да что там
воду лить - видели ее там.