Ивековские, конечно здо'рово, но и нивовские ходят не плохо, к тому же ничего перетачивать не надо. И заменить можно без спец оборудования и многотонных прессов. А вообще видосов много от "Банды Нивоводов" и т.п. Там ребята откровенно всякие повидали. И поиздевались над ними в экспедициях.
Езжу на шариковых подшипниках. Получил при помощи дополнительно изготовленных двух распорных втулок и четырёх шайб, не трогая родные поворотные кулаки, нерегулируемый узел. Ставил радиальные подшипники 6808(108). Первый комплект сорок тысяч км. прошёл, второго на десять тысяч не хватило. Сейчас в качестве эксперимента поставил шариковые радиально-упорные 46108. На Ивеко не хочу переходить. Хотя, понравилось на нерегулируемых кататься.
Ивековские ,это какие? У них номер ,маркировка должна быть. У шведского бренда IVEKO много моделей коммерческих автомобилей, седельных тягачей идр техники,конкретнее указывать нужно. На своей ШН ездию с начала 16г на переточенных поворотных кулаках и ступицах под подшипник от нивы урбан номер 809. Первый комплект прошел 40тык ,загудел,считаю, что от недостатка заводской смазки. Во вновь заменённые перед установкой проверил ,смазки было как украли. Поживем поездием,расскажу.
skf vkba 3551 требуется переточка кулаков ,ступицы остаются как есть ,плюс дистанционное кольцо 1,5-2 мм для того ,чтобы суппорт был по центру диска,и сальник от ниссан санни со стороны шрус ,наружный остается штатный
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 13