Пи @дит как Троцкий он! У меня у товарища ещё не Шевинива, а просто ваз 2123 с другой немного торпедой, кулисой, рычагами КПП и раздатки, без датчика фазы распредвала, без гидроусилителя и рулем от десятого семейства, с шаровыми от классики и приводами на 21 шлиц..... Но рычаг раздатки там один тоже. В музее АвтоВАЗа первая ваз 2123 тоже с одним рычагом раздатки. Ну или какой то Кулибин пробил тоннель пола и воткнул раздатку от нивы 21й.
Есть такая ,,приблуда,,которая отключает предок...я в 2016 году брал с рук Шниву ,у него одним рычагом включалось, и передок ,и блокировка,и понижайка...все было в заводском исполнении,как он говорил...Но все это одним рычагом очень трудно включалось и выключалось...и смысл отключать передок? Поездил 2 месяца и продал...
За 12 лет пробовал раз 5 включить межосевую ито так для того чтобы вытащить из мяши и снега малышей. Была 21213 раз включил в грязь и пожалел как шла по обочине хоть выворачивай идет прямо как танк с трассы в кусты хорошо толстых небыл. С тех пор никогда не включаю в любую грязь. Она и так прёт по любой грязи но только не на шоссейной резине.
Это да,чтобы из колеи выпрыгнуть необходимо изрядно постараться. На слабых грунтах межосевая блока помогает, по невысокой мокрой траве после сильного дождя, а особенно зимой в гололёд , ПРИ ОДНОМ УСЛОВИИ , что в заднем мосту стоит преднатяг килограмм на 5+. Только этим и спасаюсь, авто более предсказуемо в заносах, работает больше как заднеприводная. Как только пропадает асфальт и на его месте образуется снег либо ледяная корка, включаю межосевую блоку и только на ней уверенно двигаюсь. В таком только случае данный привод более адекватен,и предсказуем. На открытом дифе, "калоотрезное кольцо" зимой частенько сжимаетсяособенно когда на ровном месте крутит на 360° . Но на голом льду спасают только шипы, кто бы что не "пел" про чудолипучку.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 21