На авто без подогрева дросселя программно поднимаются обороты холостого хода при морозе от -18. На моей машине где-то 1100 обороты. Полторы тысячи, конечно, много.
А я наоборот подогрев дроселя снял. и акустический патрубок с кольем удалил.. зимой иногда в морозы от 20гр на трассе обороты залипают на 2500.. наверное подогрев все таки нужен
Ракетой конечно не стала , но работает как-то мягче с низов веселее тянят. Я увеличение мощности почувствовал , когда перешёл на болты ну распредвал естественно 213
Да и на любой иномарке практически любого года подогрева тоже нет ! Почему? Правильно ... Потому что он нах не нужен иначе был бы на любой машине любого производителя!
А что тревел образец отечественного автомобилестроения? Сколько дополнительных запчастей можно установить на ниву, а на тревеле наверное такой же двигатель стоит что и 21214? Далеко ушли за 40 лет?
На зиму подогрев дросселя нужен. На тёплое время тоже снимал и глушил шланги на подогрев. А копьё на место вернул. Без копья начал двигатель маслом потеть. Вентиляция картера стала хуже работать. Копьё вернул и, как бабка отшептала-двигатель стал сухой. Плюсом стало больше шума от двигателя на высоких скоростях без копья.
Убрал копьё-изменилось проходное сечение на впуске. В результате этого двигателю стало легче брать воздух с улицы, а из картера двигателя снизился отсос газов. Изменился баланс поступления впускного воздуха в цилиндры. Системы подачи воздуха в цилиндры и отсос картерных газов взаимосвязаны.
Больше воздуха..больше мощности!..разве не этого мы хотим от Нивы и ее чахлого мотора? а со шноркелем и нулевиком. моторы вроде по лучше тянут..газы из картера может меньше отводятся? а когда турбину ставят..там вообще избыточное давление...куда тогда вентиляцию картера ставят?
Почитал пост,.внесу свои 5 копеек для ясности картины в целом. В ДМРВ имеются (расположены) 2 датчика . Один массового расхода воздуха (из драгметалла), второй температуры этого воздуха (термопара). Первый датчик влияет на наполняемость системы ,на форсунки. Второй (температуры) на коррекцию углов уоз+смеси. Дальше по пневмосистеме стоит дроссель, который при частичном открытии имеет небольшое сечение , что может при минусовых температурах, спровоцировать обмерзание данного узла. С этой проблемой борется подогрев охлаждающей жидкостью (взаимоисключающе конечно звучит) этого узкого места, расположенного непосредственно на дроссельном узле. В системах с ДАД (датчик абсалютного давления) + ДТ (датчик температуры) .Температура (для коррекции уоз+смеси) меряется непосредственно во впускном коллекторе. P.S. температуру воздуха на впуске ЭБУ видет, и из этого уже корректирует смесь+уоз. Единственная проблема, что при низких температурах, само топливо во время пуска плохо испаряется, пок...ЕщёПочитал пост,.внесу свои 5 копеек для ясности картины в целом. В ДМРВ имеются (расположены) 2 датчика . Один массового расхода воздуха (из драгметалла), второй температуры этого воздуха (термопара). Первый датчик влияет на наполняемость системы ,на форсунки. Второй (температуры) на коррекцию углов уоз+смеси. Дальше по пневмосистеме стоит дроссель, который при частичном открытии имеет небольшое сечение , что может при минусовых температурах, спровоцировать обмерзание данного узла. С этой проблемой борется подогрев охлаждающей жидкостью (взаимоисключающе конечно звучит) этого узкого места, расположенного непосредственно на дроссельном узле. В системах с ДАД (датчик абсалютного давления) + ДТ (датчик температуры) .Температура (для коррекции уоз+смеси) меряется непосредственно во впускном коллекторе. P.S. температуру воздуха на впуске ЭБУ видет, и из этого уже корректирует смесь+уоз. Единственная проблема, что при низких температурах, само топливо во время пуска плохо испаряется, пока цилиндры не прогреются, это может приводить к так называемому эффекту заливания свечей.И это пожалуй основная проблема ВСЕХ "насосных" машин.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 29
Я увеличение мощности почувствовал , когда перешёл на болты ну распредвал естественно 213
В ДМРВ имеются (расположены) 2 датчика . Один массового расхода воздуха (из драгметалла
В системах с ДАД (датчик абсалютного давления) + ДТ (датчик температуры) .Температура (для коррекции уоз+смеси) меряется непосредственно во впускном коллекторе.
P.S. температуру воздуха на впуске ЭБУ видет, и из этого уже корректирует смесь+уоз. Единственная проблема, что при низких температурах, само топливо во время пуска плохо испаряется, пок...ЕщёПочитал пост,
В ДМРВ имеются (расположены) 2 датчика . Один массового расхода воздуха (из драгметалла
В системах с ДАД (датчик абсалютного давления) + ДТ (датчик температуры) .Температура (для коррекции уоз+смеси) меряется непосредственно во впускном коллекторе.
P.S. температуру воздуха на впуске ЭБУ видет, и из этого уже корректирует смесь+уоз. Единственная проблема, что при низких температурах, само топливо во время пуска плохо испаряется, пока цилиндры не прогреются, это может приводить к так называемому эффекту заливания свечей.И это пожалуй основная проблема ВСЕХ "насосных" машин.