Это ж што за подши такие качеством,что их раз в 2 года приходится менять,или пробеги годовые под 100 тык? Я на Гравитаре ремонтировал при пробеге в 193 тык. Дело было зимой-отдал спецам в Вольтаж-сервис. Летом под пивас и сам бы справился. Меняли подши и регулятор напряжения. Заодно и отмыли до состояния нового. Цена на новый оригинальный генератор Suzuki превышает конечно все мыслимые пределы(от 97 ты₽). Цены на китайские аналоги и контракт сопоставимы с ценой профессионального ремонта в профильных электромастерских)
Очень большие сомнения про 80 ампер КЗАТЭ,как впрочем и 120. У меня на Сузуке тоже 80-амперный гена. Так вот его там на всё хватает,учитывая что всяких ЭБУ и электрики в Сузуке раза в 2 а то и 3 поболее чем в Шниве.
У меня родной отходил 80 000 потом стоял Белорусский на 80 ампер , отходил до 250 000. Потом перестал давать зарядку, думаю неплохой показатель. Просто возиться было некогда осень глубокая холодо и снег, а машина нужна (вопросы решал с похоронами жены) сменил , но оставил в запас, все думаю вскрыть и уверен просто нужно сменить узел щёточный. Белорусский можно брать.
Усредненно заряд батареи или аккамулятора потребляет в среднем 1-2 % мощности автомобильного генератора! Так что больше никому не рассказывайте этих глупостей!!!
Все правильно Владимир ! В среднем батарея от генератора берет 1-2 % зарядки!!! Именно поэтому раньше на нивах были генераторы 40 А !!! Поэтому нет никакого смысла покупать более мощный и тратить больше денег! Для тех кто не поверит информация в открытом доступе! Не нужен машине мощный генератор !
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 36