Нормальной компрессией считается -- не ниже 10кг/см2 и разницей по цилиндрам не более 1кг/см2. При сгоревшем клапане (если не отгорела 1/3 тарелки понижение компрессии будет как минимум 3-4 кг
Сугубо лично субъективное мнение. Если перебирали двигатель, либо гидрик перетянули, если старого образца, либо по проводам, где-то дёрнули, переломили, к примеру общий разъем на форсунках. Сложно строить теории не обладая полнотой информацией. Какие ошибки вылезают?
Смотрите, 4-тый цилиндр самый теплонагруженый по факту своего расположения. Так как зажигание по факту попарно параллельное, то в 1 и 4 цилиндрах искра херачит одновременно. Но так как ЭБУ ругается только на 4-тый цилиндр, "как я понимаю, пропуски воспламенения!" (датчик фаз это всё отслеживает ,либо датчик коленвала) значит проблема может быть: 1 -от катушки до свечи, у меня подобное было по первому цилиндру (проблема была в катушке, пробивала на низких оборотах, так как ЭДС , а соответственно искра ,на низких оборотах всегда сильнее, из-за ДОЛЬШЕГО времени накопления магнитного поля) 2 - форсунка молчит (поменяйте форсунки местами для проверки самих форсунок). Если проблема не уйдет, смотрите провода на 4-ю форсунку. 3 - клапан подвисает в цилиндре на определенных оборотах. Так как мотор перебирали 6000км назад ,чуйка, что проблема по железу ,а именно в гидрике , для проверки можно поменять местами с соседним цилиндром, если гидрик тонкие (старого образца) возможно из перет...ЕщёСмотрите, 4-тый цилиндр самый теплонагруженый по факту своего расположения. Так как зажигание по факту попарно параллельное, то в 1 и 4 цилиндрах искра херачит одновременно. Но так как ЭБУ ругается только на 4-тый цилиндр, "как я понимаю, пропуски воспламенения!" (датчик фаз это всё отслеживает ,либо датчик коленвала) значит проблема может быть: 1 -от катушки до свечи, у меня подобное было по первому цилиндру (проблема была в катушке, пробивала на низких оборотах, так как ЭДС , а соответственно искра ,на низких оборотах всегда сильнее, из-за ДОЛЬШЕГО времени накопления магнитного поля) 2 - форсунка молчит (поменяйте форсунки местами для проверки самих форсунок). Если проблема не уйдет, смотрите провода на 4-ю форсунку. 3 - клапан подвисает в цилиндре на определенных оборотах. Так как мотор перебирали 6000км назад ,чуйка, что проблема по железу ,а именно в гидрике , для проверки можно поменять местами с соседним цилиндром, если гидрик тонкие (старого образца) возможно из перетянули при монтаже, это всё сугубо моё личное мнение. Чем мог.
Причина была банальна, четвёртый цилиндр делал пропуски, первый тоже но не всегда поменял кучу датчиков это не помогло как ранее писал, замена датчика коленчатого вала, а самое главное форсунки четвёртый цилиндр просто был забит грязью замена топливного фильтра и машина полетела спасибо за подсказки,
На новых рампах ,которые без обратки, вся грязь набивается на 1 и 4 форсунки, так как они "конечные", тупиковые в магистрали ,топливный канал не проливается (по кругу) как это реализовано в рампе с обратной.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 40
При сгоревшем клапане (если не отгорела 1/3 тарелки понижение компрессии будет как минимум 3-4 кг
1 -от катушки до свечи, у меня подобное было по первому цилиндру (проблема была в катушке, пробивала на низких оборотах, так как ЭДС , а соответственно искра ,на низких оборотах всегда сильнее, из-за ДОЛЬШЕГО времени накопления магнитного поля)
2 - форсунка молчит (поменяйте форсунки местами для проверки самих форсунок). Если проблема не уйдет, смотрите провода на 4-ю форсунку.
3 - клапан подвисает в цилиндре на определенных оборотах.
Так как мотор перебирали 6000км назад ,чуйка, что проблема по железу ,а именно в гидрике , для проверки можно поменять местами с соседним цилиндром, если гидрик тонкие (старого образца) возможно из перет...ЕщёСмотрите, 4-тый цилиндр самый теплонагруженый по факту своего расположения. Так как зажигание по факту попарно параллельное, то в 1 и 4 цилиндрах искра херачит одновременно. Но так как ЭБУ ругается только на 4-тый цилиндр, "как я понимаю, пропуски воспламенения!" (датчик фаз это всё отслеживает ,либо датчик коленвала) значит проблема может быть:
1 -от катушки до свечи, у меня подобное было по первому цилиндру (проблема была в катушке, пробивала на низких оборотах, так как ЭДС , а соответственно искра ,на низких оборотах всегда сильнее, из-за ДОЛЬШЕГО времени накопления магнитного поля)
2 - форсунка молчит (поменяйте форсунки местами для проверки самих форсунок). Если проблема не уйдет, смотрите провода на 4-ю форсунку.
3 - клапан подвисает в цилиндре на определенных оборотах.
Так как мотор перебирали 6000км назад ,чуйка, что проблема по железу ,а именно в гидрике , для проверки можно поменять местами с соседним цилиндром, если гидрик тонкие (старого образца) возможно из перетянули при монтаже, это всё сугубо моё личное мнение.
Чем мог.