До кажется 2009 или 2010 года стоят ГБЦ и компенсаторы в них первого образца, так называемые старые. Менял на своей год назад, так как менял распредвал, пробег был тогда 250 000 где то. Ни каких проблем с заменой нет, главное соблюдать момент их затяжки при сборке. Так же нужно сделать дефектовку самой масляной рампы, бывает трескается. Кроме того часто стук клапанов идёт по причине просто открутившегося компенсатора из своего седла. Одним словом вскрытие и дефектовка все покажут. Конечно же нужно осмотреть и рокера и распредвал на предмет выработки. А бывает и замена не помогает так как банально давление в системе слабое уже по причине общего износа двс, хоть лампа давления аварийная и не горит на панеле приборов. Механический манометр заменить давление просто в помощь. Ну и конечно не промазать мимо меток на шкивах коленвала и распредвала при обратной сборке иначе может быть беда.
Стучать гидроопоры могут по причине банальной нехватки масла(трещины в рампе,открутившиеся гидроопоры старого образца). Очень помогает замена гидронатяжителя(потребляет значительный объём подаваемого насосом масла в магистраль) на механический.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 17
По этой причине многие меняют на механический.
Давление растет и компенсаторы работают лучше