Всём привет, шнива 15 год пробег 112000 , компрессия в 1 цилиндра 9 в остальных 11 , эндоскопов смотрел в 1 целинное много нагара особенно на клапанах а на поршне в одном месте небольшое блестящее пятно как-будто антифриз попадает , но уровень антифриза не меняется масляный плёнки в бачке нет, масло тоже не добавляется но масложировой есть примерно 700 гр на 1000,да и расход топлива увеличился весной был ещё 10.
Сделай раскоксовку, возможно просто кольца залегли в первом цилиндре, отсюда и промоина на поршне ( это не от антифриза, а от масла бывает ), и естественно расход масла
Ну тогда и думать нечего, проведи раскоксовку и всё станет хорошо, по крайней мере лучше чем есть сейчас, 112000 это не приговор, возможно короткие поездки, частая работа двигателя на холостом ходу, кольца залегают и теряется компрессия , у моего брата шевик 2005 года с пробегом около 300000 , и проблем с масложором нет, он постоянно ездит на дальние расстояния, кольца неуспевают закоксовываться...
Попробуй сделать раскоксовку. Пенная раскоксовка "ВАЛЕРА" . Бери большую 650 гр. Потом замени свечи и масло. Возможно после раскоксовки прийдётся долго заводить. Лучше пользоваться несколькими комплектами бэушных свечей, а потом уж новые поставиш. Проверено на себе.
Здравствуйте, зделал раскоксовку, в первом целиндре компрессия стала 10 это на холодную, на горячую не проверял, значит осталось только масло съёмные колпачки проверить?
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 20
Скорее всего колпачки маслосьемные