Вся беда в том , что на маслянный насос , который применялся на 213 моторе навесили еще два серьёзных потребителя масла - компенсаторы и гидронатяжитель цепи + шейки КВ и Р вал нужно не "обделить давлением масла" Вот и сама конструкция маслоподводящей рампы солуминовая ( руки бы им поотрывать -за такое изобретение ). На моей шн 08г гидронатяжитель ( компенсаторы снял очень давно откатал 200 тык . Сейчас Исай - два года в бардачке катался до установки
Я разве написал , что снял гидронатяжитель цепи из-за его неисправности ? Из-за коррозии дала течь торцевая технологическая заглушка гбц. Если бы не описанная выше проблема - гидронатяжитель стоял бы на моторе , а Исай катался бы в бардачке
И вероятность брака самих компенсаторов и " сырая ,непродуманная конструкция маслоподводящей рампы и криворукая сборка на конвейре с моментом затяжки компенсаторов -чуть сильнее чем от руки (2 кг
До этого была трехдверка 96 года. Там двухрядная цепь и механический натяжитель. Машину настловал жестоко. На этой однорядная цепь и практически новый двигатель с щадящим режимом эксплуатации. Я не знаю какая причина может быть. Но как говорится факт на лицо.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 39
Вот и сама конструкция маслоподводящей рампы солуминовая ( руки бы им поотрывать -за такое изобретение ).
На моей шн 08г гидронатяжитель ( компенсаторы снял очень давно откатал 200 тык . Сейчас Исай - два года в бардачке катался до установки
, что снял гидронатяжитель цепи из-за его неисправности ?
Из-за коррозии дала течь торцевая технологическая заглушка гбц.
Если бы не описанная выше проблема - гидронатяжитель стоял бы на моторе , а Исай катался бы в бардачке