Очередной весенний профилактический осмотр трансмиссии и ходовой с ямы, выявил люфт во втулках в двух коротких тягах в местах крепления к кузову. Это довольно частая неисправность в реактивных тягах. Исправность этих втулок в тягах очень важна,так как влияет на управляемость машины,если они разбиты то мост начинает гулять,"козлить",появляется стук и вплоть до разрыва-слома самой тяги,болта крепления к кузову он у нас 160мм. Почему с ямы и при помощи монтировки, на подъемнике такой дефект выявить сложно, так как пружины разгружены,мост опущен и тяги натянуты с усилием и визуально и просто руками дефект срыв металлической втулки в резине практически не ощущается. Так же при езде, такой дефект сначала очень сложно выявить, он иногда проявляется при проезде "лежачего полицейского",неровностям, может быть легкий глухой стук, такой же как стучит труба или банка глушителя когда задевает за что то. Тема замены реактивных тяг, уже обдумывалась и основательно изучалась, что поставить в замен. Мною рассматривался единственный вариант это тяги СЭВИ Экстрим. Почему именно СЭВИ Экстрим,в этих тягах металлические втулки вварены, а не запрессованы в резину,что обеспечивает хорошую работу всего блока. Волею судьбы стал обладателем комплекта тяг от ТРЕК серии TRS ST70-114 его и установил.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 32
Не ставте тяги с салентблоками от десятки, отрываются втулки в месте сварки, т.к. тяги работают на кручение. С десятыми салентблоками поперечная хорошо ходит у нее минимальные нагрузки на кручение.
Всем удачи!