Автор данного систематизированного материала,девушка, ник NoNastya, которая восстанавливает машину 2005г. Да простят меня админы,что часто даю ссылки на данный ресурс. Но хотелось бы что бы люди видели первоисточник и как это делалось и с ками трудностями можно столкнуться при кузовном ремонте и в поиске замены дверей.
"Возможно, для кого-то окажется полезно.
Речь идёт про петли передних и задних дверей, без "пятой" (двери задка).
С начала производства ШН на машины ставили петли одного единственного образца (старого).
В сентябре 2012 году "Автоваз-GM" сменили используемые в производстве модели детали на немецкие петли Edscha (нового образца):
Петли старого образца ставили на кузова до 10.09.2012, петли нового образца стали пробно применяться с 11.04.2012, а с 30.08.2012 пошли уже на постоянной основе.
2012 получился переходным годом, попадаются оба варианта.
Ниже в конце поста фото обоих образцов петель (старые и новые) и их отличия.
В итоге получается,
что если разложить модели и петли по годам, то имеем такие 4 варианта пары "дверь + петли":
Вариант 1
Машины с 2002 по 2009 год: двери дорестайл под узкий молдинг + петли старого образца.
Вариант 2
Машины с 2009 по сентябрь 2012 года: двери рестайл под обвес Bertone + петли старого образца.
Вариант 3
Машины с сентября 2012 по 2021 год: двери рестайл под обвес Bertone + петли нового образца Edscha.
Вариант 4 (мой самый любимый)
Заводская новая запчасть на ШН дорестайл 2002 – 2009 г.в.: двери дорестайл под узкий молдинг + петли нового образца. Требуется переварка петель!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2