Заводские(БелМаг). Ещё 2 производителя : ВиС и Трек. Разници нет-можно брать любой из 3-х. Что найдёшь быстрее. Все качественные,из белебеевских комплектов. И самое главное набить правильной смазкой. Не будет её-ходить не будут!
Что нет? Нет разници? Производством «Тольятти» маскируются дельцы из близлежащих фирмочек коих бесчисленное количество в окрестностях завода. Добрый производитель не стесняется указать реквизиты полностью.
Альтернативы нет. Это смазка специально для рулевых тяг и шаровых опор. Импортный аналог-итальянская Fiat КВ-521. Литол предназначен совсем для другого(закрытые подшипники). Л-24 нельзя использовать в шарнирах подвески и рулевых т.к. он легко вымывается водой и при нагреве увеличивает обьем(раздувает чехлы). Через 10 тык его в чехлах просто не остаётся и шарнир выходит из строя. Необходимо пополнять-потому народ колхозит пресс-масленки в опоры. ШРБ-4 очень тяжело вымывается водой поэтому закладывается в чехол 1 раз на весь срок службы узла-а это не менее 60 т. км.
Вот опять старые песни о главном! Ступичные подшипники не подтягиваются! Они регулируются! Регулировка состоит из 2 этапов. 1) Установка подшипника 2) Собственно регулировка зазора (0,02-0,08мм) А своим «подтягиванием» без установки,вы просто давите подшипник и разматываете ступицу
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 25
1) Установка подшипника
2) Собственно регулировка зазора (0,02-0,08мм)
А своим «подтягиванием» без установки,вы просто давите подшипник и разматываете ступицу