Из личного опыта! Два месяца назад,делал переднюю подвеску. При осмотре на левой стороне, был выявлен тормозной шланг с трещиной и произведена его замена! Сделана профилактика всех поршней на суппортах, расхожены,смазаны, ходят от руки! Вчера при торможении,машину резко повело в лево и при отпускании тормоза,чувствовалось,что какой то из суппортов заклинен. Сегодня при проверке ( резкое-экстренное) торможение выявлено,что левое колесо берёт нормально, а правое что бы до юза,нужно прилагать большое усилие и суппорт остается заклиненным. При очень сильном нажатии несколько раз, лопается внешняя оболочка шланга. Снимает суппорт и разбираем. В двух крайних цилиндрах, куски ошметки расслоившегося шланга. Это и явилось отказом работы тормоза правого колеса. Тормозная жидкость с трудом продавливается в цилиндры и эти ошметки перекрывают обратный ход жидкости и цилиндры остаются заклиненными. Всё очищаем,вымываем, обязательно снимаем соединительную планку суппорта и промываем продуваем все отверстия.
Кольца и пыльники не менял,они у меня новые.Собираем,смазываем поршня,вставляем до упора вниз,одеваем пыльники ( внимательно их осматриваем по посадочному месту в суппорте,поправляем если нужно! Собираем суппорт и прокачиваем тормоза. Если вы выявили и забраковали хоть один шланг ( трещины) меняйте сразу оба,не повторяйте моих ошибок.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 9