Самое главное чтобы форсунки держали, топливо не уходило в цилидры/масло и давления хватало на максимальных режимах двигателя. А когда заглушил ?? Какая разница какое давление будет через полчаса, час? Ведь перед запуском делаем задержку чтобы БН успел накачать необходимые 2,8-3,2
пофиг за какое время давление падает, главное чтобы при работе оно там было. На многих машинах видел в регуляторе давления топлива заводское отверстие и давление в рейке падает за несколько секунд. И сделано это для того чтобы допустим после замены фильтра насосу было проще прокачать систему (не было воздушной пробки)
В момент холодного пуска - компрессия, клапана, состояние ДЗ ее чистота, щель, отверстие от тонкого шланга вентиляции картера, положение РХХ, корректные показания ДТОЖ и ДПДЗ.
а с какой целью вы три раза качаете? почему на пример именно три а не пять? производительность вазовского насоса 1 литр в минуту и одного включения насоса вполне достаточно чтобы создать в системе давление.
какая связь между падением давления в рейке за час и тем что ваша машина не заводится на холодную? может просто надо сделать чтобы заводилась нормально и не забивать себе голову?
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 13