К сожалению, некоторые свадебные агентства прибегают к определённым трюкам, чтобы продать как можно больше услуг при низкой себестоимости. Какие бывают трюки, и как их избежать - в нашем посте.
1. Портфолио. Хитрость заключается в том, что портфолио агентства состоит из наиболее удачных работ, наиболее успешных свадебных специалистов, когда-либо работавших с этим агентством.
В то время как большую часть заказов (особенно бюджетные варианты) выполняют специалисты среднего уровня, а зачастую и попросту дилетанты, которые трудятся за копейки. В итоге, прельстившись красивыми работами, выставленными на сайте агентства, вы, рискуете получить гораздо менее качественный продукт.
2. Договор. Большинство людей подписывают договор, не читая его, а зря. Если внимательно ознакомиться с его содержимым, то можно обнаружить интересные пункты, по которым агентство оставляет за собой право не возвращать предоплату, менять исполнителей, использовать посредников и не нести никакой ответственности за нарушение сроков и некачественное выполнение обязательств. Эти варианты мы рассмотрим немного ниже.
3. Подарочные сертификаты и скидки. Заманчивое предложение, которое на поверку оказывается сильно урезанным, бюджетным вариантом обычной услуги, предоставляемой агентством за более высокую цену. О том, что услуги будут оказаны не в полном размере, вы, скорее всего, узнаете в последний день, или позже.
4. Подмена фотографа, ведущего, ди-джея, транспортного средства и т.д.. В договоре с агентством, мелкими буквами, может быть прописан пункт, по которому агентство вправе заменять того или иного исполнителя, реквизит или техническое средство, на равнозначную им замену. Поэтому не удивляйтесь, что в день свадьбы выяснится, что все, выбранные вами участники оказались заняты, а вместо них приехали совершенно другие, незнакомые вам лица, с сомнительной репутацией.
5. Со свадебными автомобилями, зачастую, происходит тот же номер, когда вместо выбранного вами Лимузина, может приехать несколько автомобилей марки Волга. Критерием равнозначности, в данном случае, будет считаться количество посадочных мест. В отдельных ситуациях, когда агентство, по какой-либо причине, не может выполнить ваш заказ, оно может, со спокойной совестью, передать его в руки другого агентства, при этом оставив себе залог.
6. Некачественная фото или видеосъёмка. Расчет, в данном случае на то, что клиенты брачных агентств редко обращаются за повторными услугами, поэтому и за качество услуг можно не переживать. Тем более, что в суде практически нереально доказать тот факт, что вам предоставили некачественную фото или видеосъёмку. Искусство, знаете ли, штука субъективная и оценке не поддающаяся.
7. Мы рассмотрели несколько наиболее ярких примеров обмана и мошенничества, на рынке брачных услуг. На что нужно обратить внимание, если вы, все-таки, решили доверить проведение такого важного мероприятия, как собственная свадьба, агентству? Во-первых, обращайте внимание на портфолио агентства. В портфолио должны быть указаны специалисты, которые осуществляли демонстрируемые услуги. Если вы желаете, чтобы с вами работали именно эти люди, значит это условие должно быть оговорено в договоре.
8. Внимательно следите за пунктами договора, по которым агентство оставляет за собой право заменить кого-либо или что-либо на свое усмотрение. Таких пунктов быть не должно. Узнайте, какое количество лет агентство существует на рынке. Как правило, проходимцы долго не держатся.
9. Внимательно читайте договор со свадебным агентством. Помимо хитростей указанных в этой статье, в договоре могут содержаться и другие подводные камни. Не стесняйтесь спрашивать менеджеров прояснить любой непонятный вам пункт. Если это возможно, займитесь организацией своего праздника самостоятельно. Это займет у вас определенное количество времени, но значительно сократит расходы и вы, с большей вероятностью, проведете праздник именно так, как это было запланировано.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев