Оценка машины Многое у советских автовладельцев ВАЗ-2101
было впервые. Высокая степень отработки
конструкции и качество изготовления
автомобиля позволяли эксплуатировать его
без соблюдения чрезмерных
предосторожностей в начальный период эксплуатации. Ограничения касались лишь
движения на максимальных скоростях во время обкатки автомобиля[2]. Именно благодаря «Жигулям» автолюбители узнали,
что в малолитражке на высокой скорости
можно разговаривать не повышая голоса; что
суровой зимой в машине может быть тепло
как дома; что без устали можно покрывать
чуть ли не вдвое большие расстояния, чем на других отечественных автомобилях. ВАЗ-2101
наглядно продемонстрировал нашим
автолюбителям, насколько простым может
быть зимний запуск двигателя. Когда
владельцы легковых автомобилей других
марок вынуждены были идти за ведрами с горячей водой и паяльными лампами,
водитель «Жигулей» зачастую обходился
даже без помощи заводной рукоятки.
Большая заслуга в этом принадлежала
двухкамерному карбюратору ДААЗ-2101 (Weber 32 DCR), более совершенному, нежели
советские аналоги того времени. Недаром
спустя несколько лет отечественными
вариациями «Вебера» стала серийно
комплектоваться продукция АЗЛК и «Ижмаша» . Впрочем, «жигулевские» карбюраторы начали появляться под
капотами «Москвичей» и даже «Волг» куда
раньше — усилиями самих владельцев,
уставших бороться с капризами и
прожорливостью штатных агрегатов серии
К-126.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев