Отношение к отзывам в интернете довольно неоднозначное. Им могут не верить, считая, что они не содержат правдивой информации или вовсе проплачены. Часто такая точка зрения выдаёт в человеке рекламщика. Однако, в качестве способа привлечения новой аудитории отзывы явно недооценивают. О том, как с их помощью рассказать ещё большему количеству людей, и пойдёт речь.
1. Развёрнутый обзор
Один из наиболее популярных видов отзывов. Речь о детальном описании ваших впечатлений о приобретённом продукте на странице товара, продавца, и пр. Как вариант, вам могут предлагать оценить качество услуги или товара по рейтинговой шкале (всем привычные "звёздочки"). Часто такую систему отзывов используют сайты продажи бытовой техники, онлайн-аукционы, и т.д. Структура развёрнутого обзора выглядит так:
- мнения о плюсах и минусах товара;
- опыт личной эксплуатации, описание фишек продукта;
- мнение о качестве продукта, скорости его доставки, сервисе сайта, и пр.
2. Книга жалоб
Часто посетитель имеет возможность оставить отзыв на сайте в отдельном разделе, помимо страницы определённого товара. Это чем-то напоминает всем знакомую "Книгу жалоб и предложений". Пользователи чаще всего оставляют на таких страницах свои общие впечатления от сервиса, обслуживания, и пр.
3. Иллюстрированный отзыв
Есть ряд товаров, которые люди оценивают в первую очередь - визуально. К примеру, при покупке одежды, игрушек, и других аксессуаров товар важно видеть воочию. Одна международная косметическая сеть даже создала своего рода доску почёта на своём сайте. Это раздел, который ведут покупатели, добавляя туда свои фото с макияжем, нанесённым с использованием приобретённого товара. Более того, под каждой фотографией находятся ссылки на позиции используемого на фото товара в каталоге - так, потенциальный покупатель может предварительно оценить реальный эффект от тех или иных продуктов в жизни.
4. Отзыв на официальном бланке компании
Комментарий о сотрудничестве с вашей компанией также может быть размещён в виде письма с благодарностью или в виде ответов на вопросы. Идея в том, чтобы такой отзыв был размещён на официальном бланке компании, с печатью (а то и подписью директора). Это существенно повысит уровень доверия к вашему бренду.
5. Отзыв в социальных сетях/упоминание с помощью кода
Нередко довольные покупатели оставляют свои отзывы в сообществе компании в социальных сетях. Разместив скриншоты таких отзывов на сайте, вы привлечёте внимание потенциальных клиентов. Им наверняка будет интересно прочесть о впечатлениях других, реальных людей от сотрудничества с вами.
Это касается практически всех популярных соц. сетей. Впрочем, если у вашей компании есть профиль на "Google+", и её упомянули в каком-то комментарии или обзоре другие пользователи, то вы сможете с помощью кода этого поста разместить его прямо на сайте.
6. Видео с отзывом
Данный формат комментария крайне нагляден. Когда продукт демонстрируется на видео, ваши потенциальные клиенты смогут рассмотреть товар со всех сторон. А бонусом услышат впечатления от автора видео на тему обозреваемого продукта и сотрудничества с вашей фирмой. Такие отзывы можно размещать прямо на странице определённого товара/услуги, либо, если таких отзывов накопилось уже немало, создать под них отдельный раздел.
7. Отзыв в формате видеообзора
Яркий пример хорошего фидбека. Лучше всего такие отзывы размещать именно на странице товара. Часто в такой форме проводят распаковку товара, тестируют услугу, пробуют на вкус или что-то обозревают.
8. Опросники
Удобный способ фидбека от целевой аудитории - опросник, размещённый на главной странице сайта. Он поможет выявить наиболее продаваемые и популярные товары, предпочитаемые способы оплаты для клиентов, разделы сайта, которые требуют доработки, и другие вопросы, в отношении которых вам важно знать мнение посетителей.
9. Сканы печатных изданий
По аналогии со скриншотами отзывов из социальных сетей, можно разместить на сайте обзор вашей компании/продукции/услуг материалы, опубликованные в печатных СМИ - от интервью до обзора/упоминания вашего бренда.
10. Отзывы ваших сотрудников
Это нестандартный формат, который, впрочем, пользуется большой популярностью у западных компаний. Например, сотрудники одного популярного онлайн-магазина сигар и табачных изделий являются одновременно и потребителями продукции. Там же они оставляют свои экспертные мнения о той либо иной позиции.
11. Цитаты
Лаконичные цитаты клиентов, ёмко и коротко описывающие впечатления от продукта, очень хорошо смотрятся на сайте. А если прямую речь ваших клиентов ещё и графически стилизовать - от красивых сносок до меняющих друг друга слайдов - то выглядеть это будет весьма солидно.
12. Истории успеха
Истории ваших клиентов о том, как ваш продукт помог им изменить их жизнь к лучшему, являются мощным инструментом. Имея такое подспорье, вы сумеете обеспечить приток мотивированной целевой аудитории, заинтересованной в услугах вашей компании.
#Отзывыоклиенте #Майранк #Myrank
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев