Самым ярким впечатлением от пройденной стажировки в боевом полку - это зачехление вертолетов. Но, если по порядку, то в осенне-зимний и весенний периоды, пока еще отрицательные температуры, все чехлы при подготовке к полетам, в свернутом состоянии размещаются в фюзеляже. Нам же досталась весна. В данном случае речь про Ми-8. Вытащить наружу, в одиночку, свернутый в рулон лопастной чехол - это та еще морока. Дальше пара (чаще один) человек залезают в район втулки НВ, внизу, другие раскатывают лопастной чехол в направлении одной из лопастей и забрасывают «вожжи» на втулку, где их подхватывают. Далее, нижние заправляют в край чехла «водило» (вилка с двумя зубцами на шесте) и пытаются подвести это устройство к краю лопасти так, чтобы верхние смогли натянуть чехол. Вот эта часть операции цирку подобна, ибо это водило с лопастным чехлом крайне неудобное, тяжелое, и никак не оказывается с первого раза в нужном положении. Так предстояло зачехлить каждую из пяти лопастей на всей технике, участвовавшей в полетах. А ведь были еще и утепленные лопастные чехлы. Зачехление кабины, редукторного отсека рулевого винта это уже «мелочи жизни», хотя там чехлы отнюдь не легкие. Вот эти «тяготы и лишения военной службы» нам пришлось преодолевать в течение стажировки 3-4 раза.
https://sun9-70.userapi.com/sun9-75/impg/SixE5o4N26-zIqepP-EHNeTuaYqWy_A_YyXIDA/lqX75aQcH08.jpg?size=1280x636&quality=95&sign=e0ecc8e2eb62ba80659e2ef19b73c88c&c_uniq_tag=UxvW3v9dXAcRJZxpETiqR6SCmbWN9Lawf4kqMz6HoSA&type=album
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев