📌 Всплывающие окна
Здесь потенциальные покупатели подписываются на рассылку, скачивают бесплатную электронную книгу или регистрируются на вебинар. Это самый простой инструмент повышения конверсии. Всплывающие окна используют при привлечении трафика с веб-страницы, при использовании боковых панелей или баннеров, при ведении блога или гостевой публикации, при использовании социальных сетей.
📌 Посадочные страницы
Это отдельная страница, на которую посетитель попадает после клика по объявлению или ссылке в социальной сети. Посадочные страницы используют, когда что-то продают или делают оффер или когда заменяют веб-страницу.
📌Панели оповещений
Панель оповещений позволяет ненавязчивым способом привлечь внимание аудитории и повысить конверсию. Они появляются на странице, не отвлекая при этом посетителей от основного контента. Их используют, когда хотят создать возможность подписки, когда нужно ненавязчиво оповестить посетителей о новой акции, когда хотят продвигать новый контент, когда вам необходимо увеличить количество подписчиков в социальных сетях.
📌 Триггерные ссылки
Триггерные ссылки позволяют текущим подписчикам всего одним щелчком мыши присоединиться к списку или подписаться на новые предложения. Им не нужно заново регистрироваться, поскольку они уже сделали это в прошлом (и уже включены в подписную базу). По сути, это ссылка или страница регистрации в один клик. Триггерные ссылки используют, когда рассылают письма по своей подписной базе, когда генерируют лиды из рассылочных списков партнеров, когда отправляют письма тем, кто зарегистрировался на сайте.
#конверсия #калуга #продвижение #реклама #лиды #посадочнаястраница #всплывающееокно #триггерныессылки #панелиоповещений
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев