1. Начинайте с поисковой рекламы - это реклама, направленная на пользователей, у которых уже сформирован спрос на Ваш продукт.
2. В качестве ключевых слов выбирайте слова: «купить», «заказать», «интернет-магазин», «доставка», «установка», «оптом», «скидка», «дешево», «срочно». Для интернет-магазина используйте наиболее точные названия товаров и артикулы.
3. Теперь добавляйте модификатор широкого соответствия к каждому слову. Нужно просто поставить "+" у каждого ключевого слова. Это необходимо для того, чтобы закрепить в поисковых запросах пользователей нужные слова.
4. Найдите общие минус-слова и тематические минус-слова. Добавьте их в поисковую компанию.
5. Структура объявления должна выглядеть так:
первый заголовок - ключевая фраза
второй заголовок - уникальное торговое или ценностное предложение, скидки и акции или цена на товар или услугу
описание - чем Вы отличаетесь от конкурентов
6. В каждой группе создайте 2-3 рекламных объявления. Тогда система распределит трафик между ними и будет накапливать статистику, а позже отдавать предпочтение наиболее эффективному.
#калуга #грамматика #интернетреклама #агентствоинтернетрекламы #контекстнаяреклама #баннернаяреклама #размещенеиерекламыкалуга #услугикалуга #googleads #рекламаgoogleads
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев