1. Больше нет метрики "Средняя позиция"
Метрику заменят четыре новых, которые создадут лучшее понимание о показах вверху страницы.
2. Новые типы диаграмм в редакторе отчетов
Одна - пузырьковая, вторая - столбчатая. Это даст рекламодателям дополнительный способ сбора информации и интерпретации данных.
3. Новые форматы товарных объявлений в Google Картинках
Shoppable ads и объявления-витрины. С помощью первых можно показывать несколько продуктов, доступных для покупки, на мобильных и десктопах.
4. Обновленная версия Google Ads API v1
Google Ads открыл доступ всем рекламодателям к Google Ads API v1.
#калуга #грамматика #интернетреклама #интернетрекламакалуга #агенствоинтернетрекламы #созданиесайтовкалуга #контекстнаярекламакалуга #баннернаярекламакалуга #размещениерекламы #новостиконтекстнойрекламы #googleads
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев