в
использовании полимерного
материала улучшенных
прочностных характеристик, также
уже давно используемого в деталях
машин (шарики подшипников,
втулки гребного винта). В массовом
производстве использование
материала с такими свойствами
экономически невыгодно, поэтому
правильно отремонтированный узел
может иметь ресурс, значительно
выше заводского. Кроме того,
производители экономят и на
количестве материала, выдумывая
вкладыши с рёбрами жёсткости и
прочими ухищрениями.
Итак, как мы это делаем:
Рычаг снимается с машины.
Восстановление рычага на авто —
миф.
— Снимаем резиновый пыльник,
— удаляется смазка — шаровая
тщательно промывается — шар
слегка шлифуется и полируется, где
это возможно.
— в дне шаровой сверлится
отверстие под резьбу М6.
— на специальном станке в узел
подаётся расплавленный полимер
— высокое давление и местный
прогрев способствуют
равномерному распределению
расплава по плотности в отливке
— в результате прямо в рычаге
отливается вкладыш — на фото
избытки полимера выходят наружу
-заливка окончена, узел остывает,
полимер превращается в идеальный
вкладыш
— специальным инструментом
подрезаем остатки литниковой
системы
-заливочное отверстие закрывается,
— Рычаг готов. Осталось набить шар
смазкой и вернуть на место
пыльник.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев