📌Все производители авто, с климатической установкой, при заправленной, герметичной системе, допускается 15% в год, испарения хладагента. До 1994 г. выпуска, у всех автомобилей, использовался фреон R12. После 1994 г., используется хладагент R134A. По своим характеристикам, R-12 обладал рядом преимуществ, по сравнению с R134A. Он не испарялся из системы, не терял каждый год своих охлаждающих характеристик. Все производители авто от него отказались, потому, что он горюч.
📌Как было сказано выше, R134A, каждый год теряет свои охлаждающие свойства. Чем жарче климат, тем чаще требуется полная замена хладагента и масла, содержащихся в вашей системе кондиционирования. В нашем Южном регионе, этот срок составляет один раз в три года. Точная и качественная заправка, возможна ТОЛЬКО на автоматической станции!
📌Большинство пользователей авто с климатической установкой, глубоко заблуждаются, думая, что кондиционер, как домашний холодильник- включил в сеть, и он морозит, по 10-20 лет. Повторюсь: ЭТО ЗАБЛУЖДЕНИЕ. Даже домашние сплит системы, нужно обслуживать каждый год. Кондиционер авто, не идёт не в какие сравнения ни с холодильником, ни с домашним сплитом. У него гораздо жёстче условия эксплуатации(температура и вибрация), добавьте ещё все минусы хладагента R134A.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев