Система пустая, т.е. возможна утечка. Клиент сообщил, что менял в мастерской алюминиевую трубку высокого давления, т.к. старая перетерлась. Подключили авто к установке. Вакуум, тестирование вакуума - все в порядке. Установка заправила систему. При проверке давления после заправки, увидели катострофически низкое (10 бар) давление на высокой линии. При увеличении или уменьшении оборотов двигателя давление не менялось. При повторном общении с клиентом, выяснилось, что трубку для замены ему сняли в мастерской в начале зимы и больше четырёх месяцев, пока клиент нашёл нужную трубку, он ездил с открытой системой. Все сразу ясно. Наглядный пример безграмотности мастера, который снял трубку и не закупорил герметично систему. За зимний период фильтр осушитель напитал в себя влагу и потерял пропускную способность. Установка забрала весь заправленный хладагент и клиент отправился покупать новый фильтр осушитель. После замена фильтра (на фото). Подключили к установке и сделали опять полный цикл заправки. Все в порядке.
Избегайте заправок у гаражных умельцев и тем более придорожных заправок.

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2