Сохраняй, применяй, улучшай!
1. Описание профиля. Это визитная карточка владельца страницы. Хорошо, если в описании говорится о том кто и что вы, телефон и ссылка на сайт, лендинг или другую соцсеть. Идеально, если своим описанием профиля вы привлекаете внимание (речь не об эмодзи, а о креативе).
2. Чистка профиля. Пробегитесь по своим постам — огромные тексты разбейте на абзацы, структурируйте их с помощью эмодзи, удалите (!!!) ссылки из текста (по ним нельзя кликнуть, зачем тогда они там?), фото, стыренные из Сети, у других пользователей и некачественные снимки удаляем. Пользователи чувствуют, что это не ваш контент и вовлеченность у таких постов низкая. И коллажи. Давайте без коллажей.
3. Стратегия. Подумайте, каковая концепция вашего аккаунта, что вы показываете со своей страницы, зачем пришли работать в инсту, что предлагаете такого, чего нет ни у кого, кто ваша аудитория, о чем вы пишите, какие есть рубрики? Ответьте лучше письменно в заметках или документе и в часы тягостных раздумий заглядывайте в него. И дополняйте.
4. Темы. Составьте список тем, на которые вы готовы писать, перечислите все-все-все. Вот например, список вечных тем для аккаунтов брендов: история создания, миссия, история владельца, отзывы, команда, доставка и цена, ассортимент, истории счастливых клиентов, особенности использования, процесс производства и т. д.
5. Фотокарточки. Раздобудьте фотофон, реквизит, выберите место для съемок, найдите примеры фото в Pinterest и тренируйтесь! Обрабатываем в VSCO или Snaosneed, например.
6. Пересмотрите хэштеги. Комбинируйте очень популярные, обычные и узкопрофильные теги. Добавляйте к постам 10-15 хэштегов, используйте локальные # и варианты на разных языках. Это дополнительный способ продвинуть посты — но лучше не копировать одни и те же хэштеги под все посты, меняйте хотя бы 1-2.
7. Не забывайте вдохновляться. «Крадите, как художник»: подсматривайте идеи у конкурентов, в зарубежных аккаунтах и у лидеров мнений.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев