✳️Исследование рынка – это то, с чего в идеале должна начинаться работа над любым бизнес-проектом. Анализ его результатов поможет вам грамотно сформировать стратегию продвижения и минимизировать возможные риски еще до вывода продукта на рынок.
Практически каждая компания в той или иной мере занимается проведением маркетинговых исследований. Сложно представить руководителя или маркетолога, который абсолютно не собирает информацию ни о конкурентах, ни о целевой аудитории. Такие исследования вряд ли можно назвать профессиональными, но, тем не менее, на их основе грамотный руководитель вполне может принимать решения, руководствуясь опытом и интуицией. Однако, в ситуации, когда неверное решение может обойтись компании слишком дорого, стоит заняться изучением рынка более серьезно. Как вариант, можно заказать маркетинговое исследование специалистам.
Исследование рынка проводится в следующих случаях:
выход на новые рынки
введение нового продукта
ребрендинг
необходимость определения цены на продукты или услуги
принятие решения о каналах и способах продвижения товара
формирование политики сбыта
определение методов стимулирования потребителей
Маркетинговые исследования сами по себе – это просто набор статистических данных. Главную ценность для руководителя компании представляют выводы, которые делаются на их основе. Неверные или неточные выводы направят все дальнейшие действия по ошибочному пути, в то время как грамотно проведенный анализ собранных данных позволит:
изучить потребности и предпочтения целевой аудитории
оценить рыночные перспективы ваших товаров и услуг
оценить и повысить эффективность продвижения вашей продукции
определить ваши преимущества и недостатки по сравнению с конкурентами
выработать эффективную стратегию противодействия конкурентам
принимать более обоснованные управленческие решения
✅ #ФПЗК #Андрей_Третьяков #АТproБизнес
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев