✨Как определить "своего" клиента?
✨Почему в некоторые салоны не пробиться, а прибыли нет, а у кого-то и клиентов не так много и живут неплохо?
✅Весь вопрос в правильном позиционировании на рынке!
Сделать очень качественный сервис с низкими ценами, даст убыток.
Высокие цены с низкокачественным сервисом-отсутствие клиентов, а значит тоже убыток!
Как правильно рассчитать цену? Какую целевую аудиторию приглашать в салон? На кого давать рекламу?
✅Сервис это фактически то что определяет вашу ценовую политику!
Чем лучше сервис, тем большую ценность получают Ваши клиенты и большую цену готовы платить за услугу!
✨Сервис должен быть качественный и комплексный.
✅Что же входит в понятие сервиса в салонах красоты?
– полнота оказываемых услуг по сравнению со средним уровнем в городе; – качество каждого отдельного вида сервиса;
– наличие сопутствующих продаж косметики и пр.;
– разумная стоимость услуг, соответствующая качеству;
– наличие особых услуг, своего рода «изюминок», украшающих салон и отличающих его от других;
– красота и удобство в салоне, наличие современной мебели и другого современного оборудования;
– доброжелательное отношение к клиентам, возможность выпить кофе, чай, просмотреть каталоги и брошюры;
– наличие качественной, заметной и эффективной рекламы;
– имидж и высокая репутация салона;
– наличие сети салонов, подчеркивающей возможности компании;
– подарки, бонусы и скидки как постоянный атрибут салона;
– участие в конкурсах, смотрах, показах, акциях.
- район расположения, в районе где заводы не стоит делать элитный салон
✨Чем выше сервис и полнота оказываемых услуг, тем больше расходы! Но, при правильной маркетинговой политике можно и цену держать выше, и клиентов привлекать более обеспеченных!
✨А если уметь отстроиться от конкурентов, обучить мастеров продавать, да не услугу продавать, а решение клиентских проблем и ценность с выгодой!
Вот тогда и проблем с рентабельностью никогда не будет!
.
.
.
🔄#Андрей_Третьяков #АТproБизнес #Полезности_proБизнес #krasivyibiznes
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев