Я проанализировал работу 3 салонов красоты, так же послушал боли и жалобы других участников рынка и собрал основные ошибки:
1️⃣ Нет четко выстроенной и прописанной системы деятельности и управления салона
2️⃣Не используется СRM
3️⃣Мастера не продают
4️⃣Все висит на владельце салона
5️⃣Отсутствует обучение в салоне
6️⃣Текучка кадров
7️⃣Мастера "выкручивают руки"
8️⃣Клиенты уходят вслед за мастерами
9️⃣Неэффективная реклама
🔟Используется только один канал рекламы
1️⃣1️⃣Не анализируется как работает реклама
1️⃣2️⃣Нет вменяемой системы мотивации сотрудников
1️⃣3️⃣Нет продаж или они незначительные, дополнительных материалов и косметики
1️⃣4️⃣Сотрудники не умеют продавать
1️⃣5️⃣Нет плана продаж
1️⃣6️⃣Сотрудники и администрация салона не может толком обьяснить, а почему клиент должен придти к ним? Мы как все...
1️⃣7️⃣Никто не строит отношения с клиентами
1️⃣8️⃣Нет обучения продажам
1️⃣9️⃣Нет системы лояльности клиентов
🌟 И как итог:
↪️Высокие затраты на содержание салона
↪️Текучка кадров
↪️Низкий средний чек
↪️Маленькая клиентская база
↪️Клиенты уходят в другие салоны
✨ В следующих постах дам рекомендации по исправлению ошибок.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев