Метрика. Цель — «нажатие кнопки»
Сегодня настраивал лендинг с формами заявок. Стандартная процедура в таких случаях — настройка целей для измерения конверсии. Нюанс только в том, что сайт одностраничный, соответственно нет разделения на страницу товара, страницу корзины и «спасибо за заказ», как это есть в интернет-магазинах.
Для подобных задач требуется конверсионная цель типа «Javascript-событие». Добавляется следующим образом:
1. на странице счётчика заходим в раздел «настройки»
2. далее выбираем пункт «цели»
3. нажимаем «добавить цель»
4. выбираем вкладку «Javascript-событие»
5. вписываем идентификатор цели — любой айдишник, в моём случае это open_form
6. нажимаем «добавить цель»
Затем нужно внести изменения на самом сайте. На все кнопки/ссылки, нажатие на которые приводит к открытию попапа с формой заявки, нужно добавить атрибут onclick. В таком формате:
onclick="yaCounterNNNNNN.reachGoal('open_form');"
где NNNNNN нужно заменить на номер вашего счётчика (можно найти в основном коде счётчика), а вместо open_form прописать свой идентификатор.
В итоге в вёрстке получается что-то вроде такого:
<div class="button open-form orange" onclick="yaCounterNNNNNN.reachGoal('open_form');">Заполнить анкету</div>
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев