(Цифры от «Autocar»)
3245cc 6 cyls в линию - 343 л.с. при 7900 оборотов в минуту
0-30 миль / ч 2,0 сек. 0-60 миль / ч - 4,8 сек.
Постоянный четверть мили 13.4 (107 миль / ч на 1 / 4 мили)
30-70 миль / ч 4,3 сек - 60-0 миль / ч - 2,6 сек
23,7 миль на галлон (в среднем)
Коробка передач: шестиступенчатая механическая, задний привод, М-фирменных дифференциал повышенного трения
Подвеска, передняя: форсированных стойки MacPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, газовые демпфирования и 3 мм алюминиевая пластина несущих плоту
Подвеска, задняя: центральное расположение рук, независимая задняя с двойной колеей контроля над вооружениями и алюминиевые верхние рычаги, газ демпфирования стабилизатор поперечной устойчивости
Тормоза: три-металл-соединения вентилируемые диски, АБС антиблокировочная тормозная, DSC (система динамического контроля устойчивости), CBC (боковые Brake Control)
Рулевое управление: реечное, с усилителем
Вес: 1570 кг
Длина х ширина х высота: 14 футов 9 дюймов х 5 футов 10 дюймов х 4 футов 6 дюймов
Колеса: 18 "спереди, 19", задние колеса из магниевого сплава
Шины: 225/45 ZR (передние), 255/40 ZR (сзади)
Q & с руководителем отдела M
Q: Где получить BMW концепция использования высоких оборотов двигателя?
А. Мы считаем, что высоких оборотах, это лучший способ для извлечения каждый бит потенциала от двигателя. В F1 двигателей, их двигатели оборотов достигает 18000rpm, и это та прибыльность, которую мы ищем и стремимся к, то есть происхождение высоких оборотах двигателя M-Power. Все новые разработан двигатель [двигатель M3] смогут достигать 8000rpm, что является самым высоким числом оборотов двигателя производства. Эти высокие обороты двигателя крайне редки. Вы вряд ли сможете найти их раньше, даже гоночные автомобили не имеют таких высоких красных линий, пока несколько лет назад.
Вопрос: Вы всегда упоминают крутящий момент очень важно, каким BMW управления крутящим моментом, чтобы сделать?
А. Крутящий момент ускорения мощности автомобиля. Больший крутящий момент есть, тем быстрее она ускоряется. Высокие обороты двигателя с точным внутренним будет производить высокого автомобиля крутящий момент. Когда вы едете новый M3, вы сможете почувствовать силу, толкающую вас со своего места, это действительно удовольствие от вождения. Это чувство не просто что-то типичный продавец никогда не сможет вам сказать.
Вопрос: Вы сказали лошадиных сил не только для измерения ускорения?
A. Конечно. Вы должны понимать, Есть много способов получения высокой [лошадь] мощность двигателей. Некоторые производители автомобилей решили использовать большие двигатели перемещения, но они только имеют низкую конца и не верхний конец или даже среднего класса. Недостатком этих больших двигателей смещение является то, что они тяжелые, громоздкие, не экономичный и очень не практично. Другие компании предпочтут использовать меньшие двигатели с более высоких оборотах, что и M-Power делает здесь. Нашей целью является сделать меньше точного двигателей с целью снижения выбросов / расход топлива. Мы видим, что в качестве общей тенденции в гоночные автомобили в будущем.
Вопрос: Является ли турбо хороший способ сделать власть / крутящий момент?
А. немногие компании хотели бы использовать турбины, чтобы произвести больше мощности / крутящего момента. Однако, как и большие двигатели перемещения, только производить турбины малой мощности конец / крутящего момента. Кроме того, мощные двигатели с турбонаддувом будет потреблять много топлива, больше, чем вы можете себе представить, и их функционирование не будет реально догнать показатели эффективности высоких оборотах двигателей NA.
Вопрос: Как бы вы определили "ответ"?
А. Когда клиенты покупают спортивные автомобили, они всегда ищут самый прямой обратной связи с автомобилем. Когда шаги на педаль газа, не должно быть больше, чем 0.1second задержки и автомобиль должен идти прямо сейчас, и это именно то преимущество высокой двигателей нового M-Power оборотов. Наконец, это также очень важно иметь правильный передаточных чисел и окончательного передаточное число привода.
Вопрос: Как насчет на самом деле?
А. Это как езда на горном велосипеде, вы можете выбрать для использования низких передач с более высоких оборотах, чтобы подняться на холм. Кроме того, вы можете использовать более высокие передачи, но вы должны принести в жертву, чтобы использовать более мощных двигателей перемещения, тратить больше энергии. Вы должны понимать значение хороших передач основном, высоким крутящим моментом означает более быстрое ускорение, однако, это не всегда так. Крутящий момент не является единственным фактором создания машины ехать быстро, огромный lawmower может производить 73.5kgm крутящего момента (около 600lbs крутящего момента), но только с 1400rpm красной линии, он не может acclerate быстро. Хотя новая M3 имеет только около половины крутящего момента газонокосилка имеет, но это происходит на 4900rpm. Остановки 0-100км за 5,2 секунды. F1 автомобилей примерно в то же момент, как M3, а крутящий момент доходит @ 13500, поэтому F1 автомобили еще быстрее.
Вопрос: Насколько важен крутящий момент? Так на основе, что вы сказали, по крайней означает высокий двигателем оборотов сопровождается должным образом направлены передачи приведут к превосходной машиной?
А. BINGO. Высокие обороты двигателя является лучшим способом для извлечения полного потенциала малых двигателей перемещения. Помните и не забывайте, смещение двигателя и расход топлива автомобиля прямо пропорциональны. Когда двигатель V8 [говорить о Camaros и Мустангов здесь, я думаю], которая производит примерно такой же мощности, как в line6 двигателя [M3] делает, двигатель V8 будет съедать намного больше газа. Однако, очевидно, на высоких оборотах двигателя это не так просто.
Вопрос: Насколько трудно решить эту проблему?
А. Каждый хочет, чтобы решить эту проблему. Однако, если все можно решить проблему [тем самым высокие обороты двигателей], то все manufactueres автомобиль будет кочан этом направлении.
Вопрос: Можете ли вы объяснить это немного более подробно?
А. количество напряжения двигатель должен удерживать близка к F1 двигателей. Вот почему мы должны использовать прочные и редкие материалы, чтобы сделать эти двигатели. Только помните, F1 двигателей длятся всего одну гонку событие, но M-Power двигатели будут на всю жизнь (навсегда).
Q. Как вы достичь этой цели?
А. 1. мы имеем лучших инженеров для разработки наших двигателей 2. мы используем привет технологий материалов для строительства наших двигателей, и 3. мы используем отличительные механизмы для производства наших двигателей Мы постоянно рассчитывать и использовать различную информацию, чтобы определить наши конструкции двигателя.
Вопрос: Правда ли BMW использование технологии от F1 и уроки, извлеченные из F1 двигателей для производства M-Power двигатели?
A. Конечно. Хотя это два разных планов (по одному для производства автомобилей, другой для F1 автомобилей), но у них есть нечто общее - быстрее побед автомобилей. )
Новые ограниченной блокировки дифференциала
До сих пор, BMW M Автомобили поставляются с крутящим моментом зондирования самоблокирующийся дифференциал повышенного трения с блокированием действия до 25 процентов и соответствует основной силой блокировки. Дифференциалы необходимы, конечно, потому что две ведущие колеса автомобиля, покрывать расстояние, разные по длине в углу, внутреннее колесо не едет, насколько внешнее колесо. Это фундаментальное различие компенсируется ось дифференциал. Дифференциал повышенного трения накапливается определенная сила блокировки в случае необходимости - например, когда одна из двух ведущих колес грозит заблокировать на скользкой поверхности. Особенно восторженные драйверов ценят дифференциал повышенного трения, поскольку она помогает им заработать на положительные характеристики задний привод - прежде всего, с спортивного стиля вождения и на дорогах с коэффициентом трения, начиная от среднего до высокого. Крутящий момент зондирования самоблокирующимся дифференциалом регулирует подачу питания на каждом из задних колес основана способность каждого колеса для передачи мощности на дорогу. В очень низких условиях трения, например, на снегу, гравий или особо гладкого льда, выгоды, которые это обычный дифференциал повышенного трения может предложить с точки зрения тяги ограничено так называемой скольжения силы, за которой колесо теряет сцепление.
M3 GT гонщик использует переменную дифференциала
Инженеры BMW M, объединившись со специалистами GKN Viscodrive GmbH, разработали все новые дифференциальной системы для нового BMW M3 - переменная блокировки дифференциала M. Этот замок предлагает решающих преимуществ в тяге даже в очень требовательных дорожных ситуациях, например, когда есть очень большая разница в коэффициентах трения на ведущие колеса. Соответственно, переменная дифференциальных М блокировки позволяет нового BMW M3, в сочетании с тонкой настройки системы DSC и совершенной передней к задней автомобиля баланс, чтобы предложить стандартные вождения совершенству и обработки зимой ранее рассматриваться как совершенно невозможно с задний полноприводный спортивный автомобиль. Поддержание Power Drive и упорные в любой ситуации Еще одно преимущество переменной блокировки дифференциала M является увеличение блокировки сил параллельно любое увеличение разности скоростей между ведущими колесами. В результате, колесо внезапно освобождается от нагрузки и силы двигателя - например, внутреннее колесо в углу за рулем быстрой на горный перевал - больше не может сделать диск силами "коллапс" полностью. Вместо этого, мощности привода и прямую тягу автомобиля всегда поддерживается на должном уровне.
Переменная Дифференциальная М Блокировка функций по простому принципу: разница в скорости вращения, что создает между двумя ведущими колесами, когда одно из ведущих колес теряет сцепление с дорогой, либо потому, что она стала хитом выгружен или скользкой поверхности, создает давление спонтанно интегрированные сдвига насоса. Это давление затем передается через поршень несколько сцепление, тем самым направления мощности на колеса с лучшим сцеплением. В крайнем случае, вся мощность привода двигателя может передаваться на колеса с лучшим сцеплением (при условии, что достаточное сцепление существует). Как только разница в скорости вращения колеса между двумя колесами становится все меньше, давление насоса уменьшается, соответственно, и блокирующее действие уменьшается. Это само-насос с регулируемой системы технического обслуживания и наполнен вязкие силиконовое масло. Большим преимуществом для водителя BMW M3 является возможность ускорить гораздо лучше, на поверхностях с совершенно иной уровень сцепления между двумя колесами диска, так как в настоящее время больше тяги доступны. Кроме того переменной Дифференциальные М блокировки заметно улучшает управляемость и курсовую устойчивость, таким образом, подъемные безопасность и удовольствие от вождения на новый, беспрецедентный уровень мастерства. (Источник AutoWorld.com )
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев