Рады сообщить, что мы стали официальными партнерами сервиса Wazzup24.ru и готовы помочь перейти с общения по личному телефону менеджера в crm-систему Битрикс24.
🙈Зачем подключать WhatsApp в CRM?
— Менеджер прочитал сообщение, отвлекся и забыл ответит;
— Менеджер заболел, уволился или ушел в отпуск;
— У менеджера установка «клиент все равно не купит».
Исход у этих ситуаций один – клиент остался без ответа, а компания не получила прибыль.
С помощью Wazzup мы сможем подключить мессенджер WhatsApp к вашему Битрикс24. Менеджеры по продажам смогут писать клиентам не с личного телефона, а из интерфейса crm-системы. Если нет возможности ответить с ПК, то всегда есть возможность ответить клиенту с мобильного приложения Wazzup.
🙉Почему для руководителя это важно?
Контроль над отделом продаж. Статистика по скорости ответа, пропущенным сообщениям, а также:
— Все переписки с клиентами хранятся в crm;
— Руководитель в любой момент может посмотреть, как обрабатываются заявки;
— Wazzup автоматически создает сделку для каждого нового обращения, потерять лид невозможно.
❗И, что важно, ваши менеджеры будут экономить время на рутинных задачах. Как? Продажник сможет отправлять шаблонные и автоматические письма, мгновенно находить клиента в CRM.
Получите 500 руб для работы с Wazzup по ссылке: https://wazzup24.com/?utm_p=ot24JL Сделаем так, чтобы клиенты были в Битрикс24, а не в телефоне менеджера!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев