У тебя не в карбе дело,присуствует потсос воздуха,скорее всего в районе стыка впускного патрубка и цилиндра,хотя может и под головки потсасывать Ураловский карб то пойдет но на нем диффузор меньше,не будет выдавать максимальных оборотов Кароч снимай патрубок и головки,смотри если под головками будет мокро значит потсасывает воздух,берешь наждачку мелкую,мочишь водой ее,ложишь на ровную поверхность типа стекла и притираешь прилегающюю плоскость,пока с нее не уберуться все задиры и царапины Потом убирай с патрубка и цилиндров прокладку старую,обезжириваешь цилиндр и патрубок,новую прокладку мажешь тонким слоем хорошего герметика,прикручиваешь на цилиндры,и только когда высохнет герметик и протянешь опять патрубок ставишь головки,затягивай крест накрест,по чуть чуть
Карбюратор К68У (-1) Пекар, если именно оригинал - это самый лучший вариант, который только придумало человечество наше Русское. Он идеален во все и универсален. Лучше его я знаю только 1 - Keihen. 1.Как тебе и сказали выше,смотри в первую очередь подсос воздуха. 2. Регулировка заслонки. 3. Исправность самого ремкомплекта карбюратора. 4. Если ты купил made in China за 1К, то можешь его сдать в металлолом.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 19
Ураловский карб то пойдет но на нем диффузор меньше,не будет выдавать максимальных оборотов
Кароч снимай патрубок и головки,смотри если под головками будет мокро значит потсасывает воздух,берешь наждачку мелкую,мочишь водой ее,ложишь на ровную поверхность типа стекла и притираешь прилегающюю плоскость,пока с нее не уберуться все задиры и царапины
Потом убирай с патрубка и цилиндров прокладку старую,обезжириваешь цилиндр и патрубок,новую прокладку мажешь тонким слоем хорошего герметика,прикручиваешь на цилиндры,и только когда высохнет герметик и протянешь опять патрубок ставишь головки,затягивай крест накрест,по чуть чуть
1.Как тебе и сказали выше,смотри в первую очередь подсос воздуха.
2. Регулировка заслонки.
3. Исправность самого ремкомплекта карбюратора.
4. Если ты купил made in China за 1К, то можешь его сдать в металлолом.