Предыдущая публикация
Букашки". Активизируем номинативный словарь по лексической теме насекомые и развиваем зрительное внимание. Игру можно полностью скачать со стены. Для изготовления игры листы распечатываем и разрезаем на 13 сюжетных картинок. В отличии от стандартного одноименного упражнения играть в эту игру можно не один раз. Можно прямо на одном занятии несколько раз подряд сыграть в нее, так как каждый раз карточки перетасовываются и каждый раз приходится искать отличия заново. Правила игры в комментарии под ней.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1
Активизировать словарь по теме несекомые. Развивать зрительное внимание.
Принцип игры
«Букашки»
– игра на наблюдательность, основанная на известном принципе «найди
отличия». Перед каждым игроком находится колода карт с одной и той же
картинкой. В начале игры одна карта помещается в центр стола в качестве
главной. Все игроки одновременно пытаются найти два
отличия между главной картой в центре стола и верхней картой своей
колоды. Тот, кому удастся быстрее всех найти два отличия, кладёт свою
верхнюю карту колоды поверх карты в центре стола – так появляется новая
главная карта. Участник, быстрее всех избавившийся от своих карт,
побеждает!
Подготовка карт к игре
Перемешайте 13 карт и положите
одну из них на середину стола выбранной картинкой вверх. Она будет
главной картой в этом раунде. Раздайте остальные карты игрокам поровну
(по 3 карты, если играют 4 ребенка, по 4 для троих игроков или по 6
карт, если играют двое). Колоды игроков располагаются перед ними
карт...ЕщёЦель игры
Активизировать словарь по теме несекомые. Развивать зрительное внимание.
Принцип игры
«Букашки»
– игра на наблюдательность, основанная на известном принципе «найди
отличия». Перед каждым игроком находится колода карт с одной и той же
картинкой. В начале игры одна карта помещается в центр стола в качестве
главной. Все игроки одновременно пытаются найти два
отличия между главной картой в центре стола и верхней картой своей
колоды. Тот, кому удастся быстрее всех найти два отличия, кладёт свою
верхнюю карту колоды поверх карты в центре стола – так появляется новая
главная карта. Участник, быстрее всех избавившийся от своих карт,
побеждает!
Подготовка карт к игре
Перемешайте 13 карт и положите
одну из них на середину стола выбранной картинкой вверх. Она будет
главной картой в этом раунде. Раздайте остальные карты игрокам поровну
(по 3 карты, если играют 4 ребенка, по 4 для троих игроков или по 6
карт, если играют двое). Колоды игроков располагаются перед ними
картинкой вниз.
Ход игры
Все игроки одновременно открывают
верхние карты своих колод и сравнивают их с главной картой в центре
стола. Детям нужно быстрее всех найти два отличия между своей картой и
главной картой. Как только игрок нашёл два отличия, он кричит: «Нашел!» –
и показывает найденные отличия остальным игрокам:
• если он
правильно показал отличия, то он кладёт свою верхнюю карту поверх карты в
центре стола, и она становится новой главной картой. Он открывает
следующую верхнюю карту своей колоды. Остальные игроки продолжают играть
с теми же открытыми картами, которые у них были. Игра продолжается по
тем же правилам.
• если он ошибся, его открытая карта остаётся у
него, а раунд продолжается до тех пор, пока кто-нибудь снова не крикнет:
«Нашел!».
Примечание: что касается двух отличий, которые нужно найти
в каждом раунде, одно из них всегда совпадает с отличием, найденным в
предыдущем раунде. Другими словами, за исключением первого раунда, вам
всегда нужно найти одно отличие из предыдущего раунда + одно новое
отличие.
Примечание: игрок всегда должен назвать и показать два отличия, чтобы избавиться от своей верхней карты.